Двигатели XUD
1. Проверка и регулировка впрыска - это не повседневное действие и оно должно выполняться только после нарушения положения топливного насоса.
2. Статическая установка момента впрыска дает хорошие результаты, если выполнена тщательно. При проведении этой регулировки необходимо иметь индикатор часового типа с соответствующими переходниками.
Двигатели DW
3. На двигателях DW устанавливаются оба типа топливных насосов высокого давления (Bosch и Lucas) с использованием нерегулируемых креплений. Это означает, что может быть выполнена статическая регулировка момента впрыска и не может быть выполнена регулировка поворотом топливного насоса относительно двигателя. Единственный способ проверить правильность момента впрыска состоит в том, чтобы установить двигатель в ВМТ, как описано в разделе 2D, глава 3. В этом положении отверстие установки момента впрыска в ступице шкива топливного насоса должно совместиться с соответствующим отверстием в корпусе топливного насоса, позволяя специальному инструменту заблокировать шкив насоса. Несоосность отверстий свидетельствует о неправильной установке зубчатого ремня.
4. Если имеется подозрение на неправильную регулировку момента впрыска (например, из-за чрезмерного дыма, сгорания с помехами, ухудшения характеристик двигателя или использования высоковязкого топлива), возможно, неисправен топливный насос. В этом случае предоставьте автомобиль дилеру Citroen, у которого имеется оборудование для проверки насоса в динамическом режиме, т.е. при работе двигателя.