Снятие
1. Снимите ремень привода навесного оборудования, как описано в разделе 1.
2. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при отворачивании болта крепления шкива зубчатого ремня коленчатого вала, помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Альтернативно, зубчатый венец маховика можно заблокировать соответствующим стальным инструментом, для чего снимите защитную пластину, расположенную в основании картера коробки передач, и болтами прикрепите инструмент к выступу картера, при этом инструмент должен войти в зацепление с зубьями маховика. Для блокирования маховика от проворачивания не используйте инструмент для блокирования маховика, используемый для установки механизма газораспределения в исходное положение. При ослаблении болта крепления шкива временно снимите инструмент для блокирования маховика и после выворачивания болта установите его на место.
Рис. 2С.8. Использование стального инструмента для блокирования маховика от проворачивания
3. Выверните болт и снимите шайбу, затем снимите шкив зубчатого ремня с коленчатого вала. Если сегментная шпонка установлена в коленчатом валу на скользящей посадке, снимите ее и храните вместе со шкивом.
Установка
4. Если снималась, установите сегментную шпонку в торце коленчатого вала. Совместите канавку шкива коленчатого зала с сегментной шпонкой и установите шкив на коленчатый вал.
5. Очистите резьбу болта крепления шкива и смажьте ее блокирующим средством, исключающим самопроизвольное выворачивание болта (Citroen рекомендует использовать Loctite).
6. Закрепите шкив болтом с шайбой и затяните болт требуемым моментом. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала используйте тот же метод, что и при выворачивании болта. Установите инструмент блокирования коленчатого вала.
7. Установите и отрегулируйте натяжение ремня привода навесного оборудования, как описано в разделе 1.