Снятие
1. Снимите ремень привода навесного оборудования, как описано в разделе 1.
2. Проверните коленчатый вал до совмещения установочных отверстий в шкивах распределительного вала, топливного насоса высокого давления и коленчатого вала и зафиксируйте их стержнями в этом положении. Не проворачивайте коленчатый вал двигателя, пока шкивы находятся в заблокированном положении.
3. Ослабьте гайку точки поворота механизма натяжения зубчатого ремня и регулировочный болт, затем уменьшите натяжение ремня, для чего поверните кронштейн механизма натяжения против часовой стрелки. Повторно затяните регулировочный болт, чтобы зафиксировать механизм натяжения в ослабленном положении. При наличии, квадратным стержнем на 10 мм, вставленным в отверстие, поверните кронштейн механизма натяжения, преодолевая усилие пружины.
4. Выверните два болта и стойку, крепящие узел направляющего ролика к блоку цилиндров, отмечая при этом, что верхний болт также крепит кронштейн опоры двигателя.
5. Ослабьте четыре болта, учитывая, что верхний болт находится с внутренней стороны передней пластины и также крепит кронштейн опоры двигателя. Снимите узел направляющего ролика.
Установка
6. Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
- a) Затяните все резьбовые соединения требуемыми моментами.
- b) Установите зубчатый ремень и отрегулируйте его натяжение.
- c) Установите ремень привода навесного оборудования и отрегулируйте его натяжение.