Вам потребуются: Баллонный ключ, два ключа «на 13», отвертка, домкрат, подставка, противооткатные упоры.
Ослабьте затяжку гайки натяжного устройства тросов стояночного тормоза (см. подраздел 3.37).
Снимите колесо.
По мере износа колодок периодически подводите их к барабану.
Выньте резиновую заглушку из отверстия в барабане.
Периодически проворачивая барабан, отверткой поворачивайте регулировочную гайку распорной планки до соприкосновения колодок с тормозным барабаном (показано левое колесо, гайку правого колеса надо поворачивать в другую сторону).
Поверните регулировочную гайку в обратную сторону до момента, когда колодки перестанут задевать барабан. Этим обеспечивается минимальный зазор между колодками и барабаном (показано левое колесо, гайку правого колеса надо поворачивать в другую сторону).
Установите резиновую заглушку и отрегулируйте натяжение тросов стояночного тормоза (см. подраздел 3.37).
Для проверки правильности регулировки надо проехать на автомобиле 3-4 км не пользуясь тормозами. После остановки убедитесь (на ощупь), что барабаны не нагреваются. При сильном нагреве барабанов повторите регулировку.