Перед началом работы снимите тормозной барабан.
Рекомендации:
- Завод-изготовитель рекомендует выполнять операцию при каждой замене колодок задних тормозов.
- Эта операция довольно сложная и ответственная, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам.
- В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника, требующие во время эксплуатации смазки и регулировки. Передний (наружный) подшипник снимается вместе с тормозным барабаном (см. подраздел 3.33).
Через отверстие в барабане (сняв заглушку) сбейте защитное кольцо со ступицы.
Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы.
Выньте задний (внутренний) подшипник из ступицы.
Тщательно промойте керосином или уайт-спиритом внутренние кольца переднего и заднего подшипников с роликами и...
...внутреннюю полость ступицы с наружными кольцами подшипников.
Смажьте оба подшипника смазкой Литол-24 и...
...наружные кольца подшипников, а также заполните смазкой внутреннюю полость ступицы между кольцами подшипников.
Смажьте рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24.
Установите на место задний подшипник и сальник рабочей кромкой внутрь ступицы.
С помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в ступицу до упора.
Установите защитное кольцо и запрессуйте его на ступицу до упора. Установите на место тормозной барабан и отрегулируйте зазоры в подшипниках (см. подраздел 3.35) и зазоры между колодками и тормозным барабаном (см. подраздел 3.34).