Пружины 5 подвески установлены под полом кузова, нижней частью опираются на чашки 8 рычагов, а верхней — через резиновые изолирующие прокладки 6 в верхнюю опору, приваренные к аркам колес и полу кузова. Ход сжатия подвески ограничивается буфером 7.
Амортизатор 4 устанавливается перед пружиной, в верхней части имеет штырьевое крепление через резиновые подушки с кронштейном, приваренным к арке колеса. Детали амортизатора показаны на рис. 112.
Рис. 112. Детали амортизатора задней подвески: 1 — гайка клапана отдачи; 2 — пружина клапана отдачи; 3 — тарелка клапана отдачи; 4 — шайба гайки клапана отдачи; 5 — диски клапана отдачи; 6 — дроссельный диск клапана отдачи; 7 — поршень; 8 — кольцо поршня; 9 — тарелка перепускного клапана; 10 — пружина перепускного клапана; 11 — ограничительная тарелка; 12 — цилиндр; 13 — шайба подушки; 14 — подушки амортизатора; 15 — распорная втулка; 16 — крышка защитного кожуха; 17 — шток; 18 — защитный кожух; 19 — гайка резервуара; 20 — защитное кольцо штока; 21 — прокладка защитного кольца; 22 — обойма сальника; 23 — сальник; 24 — уплотнительное кольцо резервуара; 25 — направляющая втулка штока; 26 — обойма клапана сжатия; 27 — пружина клапана сжатия; 28 — тарелка клапана сжатия; 29 — дроссельный диск клапана сжатия; 30 — диски клапана сжатия; 31 — корпус клапана сжатия; 32 — резинометаллический шарнир амортизатора.
Ступица 4 (рис. 111) заднего колеса отлита заодно с тормозным барабаном. В ступице установлены роликовые конические подшипники 5, регулируемые гайкой, которая фиксируется шплинтом.