Гидравлическая система разделена на два контура; при выходе из строя одного из них другой контур обеспечивает адекватное тормозное усилие (хотя в этом случае ход педали может увеличиться). Использована осевая схема разделения контуров, при которой один контур служит для передних тормозных механизмов, другой — для задних.
Вакуумный усилитель тормозов использует разрежение во впускном коллекторе для увеличения усилия, прилагаемого к главному тормозному цилиндру педалью тормоза. Чтобы обеспечить достаточное разрежение для работы усилителя на моделях с дизельными двигателями, разрежение в усилитель подается из дополнительного вакуумного насоса, приводимого от распредвала.
При падении уровня тормозной жидкости в резервном бачке на панели приборов зажигается аварийная лампочка, срабатывающая от контактного поплавкового датчика, установленного в крышке бачка. Другая предупреждающая лампочка напоминает водителю о затянутом стояночном тормозе или появлении неисправности в системе ABS.
Примечание: Обслуживая систему, действуйте аккуратно и методически, ремонтируя гидравлическую систему, соблюдайте предельную чистоту. Заменяйте изношенные детали попарно, используйте для этого оригинальные комплектующие Volvo или тех фирм, которым вы доверяете. Обратите внимание на предупреждения о вредности асбестовой пыли, приведенные в разделе «Безопасность — прежде всего!» в начале настоящего Руководства.