2. Если нужно отсоединять шланг, отверните гайку соединения его с трубкой перед тем как отцепить пружинную скобку крепления шланга к кронштейну. Если необходимо, отверните соединительный болт шланга к суппорту и удалите медные уплотнительные шайбы. Снимая передний шланг, стяните пружинную скобку и выньте резиновое уплотнение из кронштейна.
3. Для отворачивания соединений трубок необходимо приобрести специальный ключ нужного размера. Они продаются во многих магазинах запчастей. Отворачивание прикипевших гаек соединений рожковым ключом может привести к скруглению граней гайки. В подобных ситуациях может помочь только ключ «попугай» с самозакусывающимися губками. После таких вариантов трубку заменяют. Специальный ключ поможет трубку сохранить. Всегда очищайте места соединений трубки. При отсоединении компонентов с количеством соединений больше одного осмотрите внимательно остальные соединения, прежде чем решить, «с какого конца начать»: повредив одну гайку штуцерного соединения, возможно, придется заменить не одну трубку...
4. Если трубка заменяется, ее можно приобрести у дилера — необходимой длины, конфигурации и с разделанными наконечниками. Можно, однако, обратиться и в мастерскую, где для вас отрежут кусок трубки необходимой длины, развальцуют наконечники и, возможно, установят соединительные гайки. Но гнуть ее по месту установки, скорее всего, придется вам самостоятельно. Если избрали этот путь, тщательно измерьте хотя бы длину трубки.
5. Перед установкой продуйте трубку сжатым воздухом.
6. После того как трубку установили, плотно затяните гайку соединения, но не перетягивайте — можно сорвать резьбу. Гидравлическое соединение — не тренажер для упражнений в затягивании «на скрип».
7. Присоединяя шланг к суппорту, всегда используйте новые медные уплотнительные шайбы и затягивайте полый болт соединения предписанным моментом. Шланг устанавливайте так, чтобы он не касался деталей подвески или колес.
8. Проверьте, чтобы укладка трубок и шлангов была произведена правильно, все крепления были установлены. После установки удалите полиэтиленовый кружок из-под крышки резервного бачка. Прокачайте систему, как описано в параграфе 2. Смойте следы тормозной жидкости и убедитесь в отсутствии протечек перед выездом на общую дорогу.