Примечание: Конструкция центральной консоли была изменена в моделях 1980-1981 годов выпуска. Процесс, описанный здесь, является только общим руководством, поскольку в каждом конкретном случае он будет меняться в зависимости отпада выпуска и уровня оборудования.
1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. Вытащите пепельницу.
3. Снимите радио (если оно есть).
4. Выверните шурупы, крепящие пластмассовую наружную панель к внутренней металлической несущей рамке.
Рисунок 11.42. Крепежные шурупы центральной консоли
5. Выдвиньте пластмассовую наружную панель от металлической рамки и отсоедините все выключатели, помечая провода (одним из способов сделать это — это снимать выключатели по одному, по очереди, присоединяя их обратно к проводам сразу после снятия. См. главу 12 о снятии выключателей).
6. Снимите пластмассовую наружную панель.
7. Если необходима дальнейшая разборка металлической рамки, то снимите панель контроля обогревателя, как описано в разделах 29 и 30.
8. Отверните крепежные шурупы несущей рамки, имея в виду, что некоторые из них могут крепить собой также провод заземления (см. фото 36.8А и 36.8В). Вытащите рамку.
Фото 36.8А. Верхние крепежные шурупы несущей рамки (указаны стрелками)... | Фото 36.8В. ... и нижние. Отметьте провода заземления (указаны стрелками) |
9. Устанавливайте на место в обратном порядке, проводя функциональную проверку всех систем, которые отсоединялись, после подсоединения аккумулятора.