Снятие
1. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.
Внимание! При этом из памяти радиоприемника стирается противоугонный код. Нельзя отсоединять аккумуляторную батарею при включенном зажигании. В противном случае, блок управления системой впрыска выйдет из строя.
2. Снять впускные патрубки.
3. Проверить легкость хода крыльчатки вентилятора в установленном состоянии.
4. Снять вещевой ящик.
5. Снять правый воздуховод (см. рис. Устройство системы отопления).
6. Отсоединить штекер на корпусе.
![](https://autoinstruction.ru/img/volkswagen/107/358799.jpg)
7. Если моторчик отопителя работает не на всех ступенях то, как правило, неисправно предварительное сопротивление. В этом случае заменить соединительную плату, вывинтив винт (2).
8. Отжать вниз отверткой стопорные язычки (4). Повернуть моторчик отопителя по часовой стрелке, вывести в середину щитка приборов и вынуть.
9. Вынуть имеющиеся посторонние предметы из воздуховодного канала.
Установка
1. Установить и привинтить соединительную плату.
2. Установить моторчик отопителя, повернуть влево и застопорить.
3. Подсоединить штекер.
4. Подсоединить кабель массы (-) и проверить работу моторчика отопителя.
Внимание! Аккумуляторную батарею подсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска.
5. Выставить часы.
6. Ввести в радиоприемник противоугонный код (см. подраздел 10.19.11).
7. Установить воздуховод.
8. Установить впускные патрубки.
9. Установить вещевой ящик.