При заклинивании поршня в верхней точке загущенное масло в холодном двигателе подается под большим давлением прямо в магистральный канал.
Если напротив поршень заклинивает в нижней крайней точке, жидкое масло на горячем двигателе проходит по пути наименьшего сопротивления назад в масляный картер. Следствие: недостаточная смазка подшипников.
Снятие
Отверткой с широким жалом отвернуть пробку.
Вытащить нажимную пружину и поршень. Заклинивший поршень можно вытащить метчиком М10, предварительно немного ввернув его в поршень.
Установка
Перед установкой обследовать поршень и отверстие на отсутствие задиров. Следы задиров в отверстии осторожно удалить, а поршень заменить.
Вставить поршень и пружину, установить новое уплотнительное кольцо пробки и затянуть пробку моментом 25 нм.