Разборка промежуточного вала
Промежуточный вал КПП G52. 1 - стопорное кольцо, 2 - подшипник, 3 - промежуточный вал, 4 - подшипник, 5 - стопорное кольцо, 6 - распорная втулка, 7 - игольчатый подшипник, 8 - шестерня пятой передачи, 9 - сухарь синхронизатора, 10 - пружина синхронизатора, 11 - муфта синхронизатора №3, 12 - кольцо синхронизатора, 13 - ступица синхронизатора №3 (пятой передачи), 14 - промежуточная шестерня передачи заднего хода, 15 - вал промежуточной шестерни передачи заднего хода.
С помощью отвертки снимите муфту синхронизатора №3, три сухаря и две пружины.
Проверка промежуточного вала
1. Проверка радиального зазора шестерни пятой передачи промежуточного вала.
а) Установите распорную втулку, игольчатый подшипник и шестерню пятой передачи на промежуточном валу.
б) С помощью цифрового индикатора измерьте радиальный зазор шестерни пятой передачи промежуточного вала.
Номинальный зазор — 0,009 - 0.032 мм
Максимальный зазор — 0,032 мм
2. С помощью микрометра измерьте наружный диаметр шейки вала под игольчатый подшипник.
Номинальный диаметр — 25,98 - 26,00 мм
Минимальный диаметр — 25,86 мм
3. Проверка кольца синхронизатора.
а) Вращая и одновременно нажимая на кольцо синхронизатора, проверьте его фрикционные свойства.
б) Измерьте зазор между кольцом и ступицей синхронизатора.
Номинальный зазор — 1,0 -2,0 мм
Минимальный зазор — 0,8 мм
4. С помощью щупа измерьте зазор между вилкой переключения передач и муфтой синхронизатора.
Максимальный зазор — 1,0 мм
Замена подшипника
Если необходимо, замените передний подшипник промежуточного вала.
а) Снимите стопорное кольцо.
б) С помощью пресса снимите подшипник.
в) С помощью пресса установите новый подшипник в сборе.
г) Подберите стопорное кольцо такой толщины, чтобы обеспечить минимальный осевой зазор. Установите стопорное кольцо.
Метка | Толщина, мм |
1 | 2,05-2,10 |
2 | 2,10-2,15 |
3 | 2,15-2,20 |
4 | 2,20 - 2,25 |
5 | 2,25 - 2,30 |
6 | 2,30-2,35 |
Сборка промежуточного вала
1. Установите муфту синхронизатора №3 и сухари на шестерню пятой передачи.
2. Установите пружины синхронизатора под сухари.
Внимание: устанавливать пружины под сухари нужно таким образом, чтобы конец одной пружины не совпадал с концом другой пружины, как показано на рисунке.
Проверка промежуточной шестерни заднего хода
1. С помощью цифрового индикатора измерьте радиаkьный зазор промежуточной шестерни передачи заднего хода.
Номинальный зазор — 0,04 - 0,08 мм
Максимальный зазор — 0,13 мм
2. С помощью щупа измерьте зазор между промежуточной шестерней передачи заднего хода и пальцем кулисы включения передачи заднего хода.
Номинальный зазор — 0,05 - 0 27 мм
Максимальный зазор — 0,5 мм