Момент затяжки — 27 Н-м
2. Установите поперечину и закрепите восемью болтами и двумя гайками.
Момент затяжки:
- болты — 39 Н-м
- гайки — 59 Н-м
3. Установите приемную трубу системы выпуска и затяните гайки крепления
4. Подсоедините трос привода спидометра к раздаточной коробке.
5. Подсоедините разъем датчика включения низшей передачи (L4).
6. Подсоедините разъемы датчика включения полного привода (4WD) и выключателя фонарей заднего хода.
7. Подсоедините вакуумные шланги к пневмоприводу на раздаточной коробке и установите хомуты.
8. Установите стартер и затяните болт крепления.
9. Установите рабочий цилиндр сцепления и затяните два болта крепления.
Момент затяжки — 12 Н-м
10. Установите кронштейн усиления и затяните четыре болта крепления.
Момент затяжки — 69 Н-м
11. Подсоедините карданные валы.
12. Опустите автомобиль.
13. Установка рычага переключения,
а) Совместите паз колпачка рычага со штифтом крышки картера.
б) Накройте колпачок рычага тканью.
в) Нажимая вниз на колпачок, поверните его по часовой стрелке для установки.
г) Установите чехол рычага переключения передач и закрепите его четырьмя болтами.
14. Затяните болт крепления кожуха вентилятора.
15. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумулятора.
16. Проведите дорожные испытания. Убедитесь в отсутствии постороннего шума в работе коробки передач и плавном переключении передач.