Коробка передач G52. 1 - картер сцепления, 2 - держатель подшипника первичного вала, 3 - выключатель фонарей заднего хода, 4 - картер коробки передач, 5 - промежуточная опора, 6 - пробка, 7 - стопорное кольцо, 8 - переходник раздаточной коробки, 9 - пробка, 10 - корпус рычага переключения передач, 11 - крышка рычага переключения передач, 12 - крышка рычага управления раздаточной коробкой, 13 - заглушка, 14 - вал рычага переключения передач, 15 - ограничительный штифт.
Коробка передач G52 (продолжение). 1 - первичный вал, 2 - вторичный вал, 3 - промежуточная опора, 4 - стопорное кольцо, 5 - держатель заднего подшипника вторичного вала, 6 - подшипник, 7 - стопорное кольцо, 8 - промежуточный вал, 9 - подшипник, 10 - стопорное кольцо, 11 - шарик, 12 - шестерня пятой передачи промежуточного вала, 13 - ступица синхронизатора пятой передачи, 14 - стопорное кольцо, 15 - кольцо синхронизатора, 16 -распорная втулка, 17 - промежуточная шестерня передачи заднего хода, 18 - вал промежуточной шестерни передачи заднего хода.
Коробка передач G52 (продолжение). 1 - вилка №1 переключения передач, 2 - вилка №2 переключения передач, 3 - стопорное кольцо, 4 - пробка, 5 - пружина, 6 - шарик, 7 - шток №2 переключения передач, 8 - блокировочный штифт №1,9 - блокировочный штифт №2, 10 - шток №1 переключения передач, 11 - блокировочный штифт №3,12 - блокировочный штифт №4,13 - шток №5 переключения передач, 14 - штифт, 15 - головка штока включения передачи заднего хода, 16 - шток №3 переключения передач, 17 - штифт, 18 - блокировочный шарик, 19 - шарик, 20 - вилка №3 переключения передач, 21 - шток №4 переключения передач, 22 - кронштейн кулисы включения передачи заднего хода, 23 - стопорные кольца, 24 - кулиса включения передачи заднего хода, 25 - вилка включения передачи заднего хода, 26 - штифт, 27 - палец кулисы включения передачи заднего хода.
1. Снимите вилку выключения сцепления и подшипник.
2. Снимите раздаточную коробку.
3. Снимите выключатель фонарей заднего хода.
4. Отверните девять болтов крепления и отделите картер сцепления от коробки передач.
5. Снятие резьбовой пробки.
а) С помощью торцевого ключа под болт с внутренним шестигранником, открутите резьбовую пробку из переходника раздаточной коробки.
б) С помощью магнитного стержня, извлеките пружину и шарик.
6. Отверните четыре болта и снимите крышку рычага переключения передач. Затем снимите крышку рычага управления раздаточной коробкой.
7. Снимите ограничительные штифты.
8. Снятие переходника раздаточной коробки.
а) Выверните заглушку из переходника раздаточной коробки.
б) Отверните крепежный болт корпуса рычага переключения передач.
в) Снимите корпус и вал рычага переключения передач.
г) Отверните восемь болтов и с помощью пластикового молотка, снимите переходник раздаточной коробки.
9. Отверните восемь болтов, и снимите держатель подшипника первичного вала и прокладку.
10. Снимите два стопорных кольца подшипников первичного и промежуточного валов.
11. Снятие картера коробки передач.
а) Расположите коробку передач, как показано на рисунке.
б) Используя пластиковый молоток, осторожно отделите картер коробки передач от промежуточной опоры.
в) Снимите картер коробки передач с промежуточной опоры, как показано на рисунке.
12. Установите промежуточную опору в тиски, используя два болта, пластинчатые шайбы и гайки (см. рисунок).
Внимание: подберите и установите такое количество пластинчатых шайб, чтобы не повредилась резьба болтов.
13. Снятие резьбовых пробок.
а) Используя торцевой ключ под болт с внутренним шестигранником, отверните четыре пробки.
б) С помощью магнитного стержня, удалите пружины и шарики.
14. С помощью двух отверток и молотка, снимите три стопорных кольца штоков переключения передач.
15. С помощью бородка и молотка, выбейте штифт и снимите шток № 5 переключения передач.
16. С помощью бородка и молотка, выбейте штифт из вилки №3 переключения передач.
17. Снимите вилку №3 переключения передач, шток №4 переключения передач и головку штока включения передачи заднего хода.
18. Снятие кулисы включения передачи заднего хода, вилки включения передачи заднего хода и штока №3 переключения передач.
а) С помощью магнитного стержня, извлеките блокировочный штифт №4 из штока №3 переключения передач.
б) С помощью бородка и молотка, выбейте штифт из вилки включения передачи заднего хода.
в) Снимите шток №3 переключения передач.
г) Удалите блокировочный штифт №3 из промежуточной опоры.
д) Снимите кулису в сборе с вилкой включения передачи заднего хода.
е) С помощью отвертки, удалите два стопорных кольца, и отделите вилку и палец от кулисы включения передачи заднего хода.
19. Снятие штоков №1 и №2 переключения передач, вилок №1 и №2 переключения передач.
а) С помощью магнитного стержня удалите блокировочный штифт №2 из штока №2 переключения передач.
б) Отверните крепежный болт вилки №1 переключения передач.
в) Снимите шток №1 переключения передач.
г) Извлеките блокировочный штифт №1 из промежуточной опоры.
д) Отверните крепежный болт вилки №2 переключения передач.
е) Снимите вилки №1 и №2 переключения передач и шток №2 переключения передач.
20. Используя щуп, измерьте осевой зазор шестерни промежуточного вала пятой передачи.
Номинальный зазор — 0,10 - 0,30 мм
Максимальный зазор — 0,30 мм
21. Снятие ступицы синхронизатора пятой передачи, кольца синхронизатора, игольчатых подшипников и шестерни пятой передачи промежуточного вала.
а) С помощью двух отверток и молотка снимите стопорное кольцо.
б) С помощью специнструмента снимите ступицу синхронизатора пятой передачи.
в) Снимите кольцо синхронизатора, игольчатый подшипник и шестерню пятой передачи промежуточного вала.
22. Снимите распорную втулку с промежуточного вала, затем с помощью магнитного стержня извлеките шарик.
23. Отверните два болта крепления и снимите кронштейн кулисы включения передачи заднего хода.
24. Снятие промежуточной шестерни передачи заднего хода и вала.
а) Отверните болт крепления стопора вала промежуточной шестерни передачи заднего хода и снимите стопор.
б) Снимите промежуточную шестерню передачи заднего хода и вал.
25. Используя торцевой ключ под болт с внутренним шестигранником, отверните четыре болта и снимите держатель заднего подшипника вторичного вала.
26. Снятие промежуточного вала.
а) Снимите стопорное кольцо заднего подшипника промежуточного вала.
б) С помощью специнструмента и инструментальной головки (12 мм), снимите задний подшипник промежуточного вала.
в) Снимите промежуточный вал.
27. Отделите первичный вал вместе с 13 роликами подшипника и кольцом синхронизатора от вторичного вала.
28. Снимите вторичный вал.
а) Снимите стопорное кольце центрального подшипника вторичного вала.
б) Отделите вторичный вал, от промежуточной опоры, оттягивая на себя вторичный вал и аккуратно постукивая по промежуточной опоре пластиковым молотком.
29. Проверка выключателя фонарей заднего хода.
а) Проверьте наличие проводимости между клеммами, когда выключатель нажат (включен).
б) Проверьте отсутствие проводимости между клеммами, когда выключатель не нажат (выключен).
в) Если результат проверки не соответствует заданным условиям, то замените выключатель.