а) Установите вторичный вал в промежуточную опору, вдавливая его и слегка постукивая по промежуточной опоре.
б) Установите стопорное кольцо центрального подшипника вторичного вала.
Примечание: убедитесь, что стопорное кольцо установлено заподлицо с поверхностью промежуточной опоры.
2. Установка первичного вала.
а) Нанесите консистентную смазку на 13 роликов игольчатого подшипника и вставьте ролики игольчатого подшипника в центральное отверстие первичного вала.
б) Установите первичный вал на вторичный вал, обеспечив совпадение пазов кольца синхронизатора с сухарями синхронизатора.
3. Установка промежуточного вала.
а) Установите стопорное кольцо на задний подшипник промежуточного вала.
б) Установите промежуточный вал и задний подшипник вала в промежуточную опору.
в) Удерживая промежуточный вал, запрессуйте задний подшипник вала в промежуточную опору.
4. Установите держатель заднего подшипника вторичного вала и с помощью спецключа затяните болт крепления.
Момент затяжки — 18 Н-м
5. Установите промежуточную шестерню заднего хода и ее вал на промежуточную опору. Установите стопор вала и затяните болт крепления.
Момент затяжки — 17 Н-м
6. Установите кронштейн кулисы включения передачи заднего хода и затяните два болта крепления.
Момент затяжки — 18 Н-м
7. Вставьте шарик в промежуточный вал и установите распорную втулку.
8. Установка шестерни пятой передачи промежуточного вала в сборе с синхронизатором №3 и игольчатым подшипником.
а) Нанесите трансмиссионное масло на ролики игольчатого подшипника.
б) Установите шестерню пятой передачи в сборе с синхронизатором №3 и игольчатым подшипником.
9. Установка кольца и ступицы синхронизатора пятой передачи.
а) Наденьте кольцо синхронизатора на ступицу.
б) Снимите промежуточную опору в сборе из тисков и поставьте, как показано на рисунке.
в) С помощью пресса и инструментальной головки (22 мм), установите ступицу синхронизатора пятой передачи таким образом, чтобы пазы кольца синхронизатора точно совпадали с сухарями синхронизатора.
г) Установите промежуточную опору в тиски.
10. Установка стопорного кольца.
а) Подберите стопорное кольцо таким образом, чтобы обеспечивался минимальный осевой зазор.
Метка | Толщина, мм |
А | 2,80-2,85 |
В | 2,90-2,85 |
С | 2,90-2,95 |
D | 2,95 - 3,00 |
Е | 3,00 - 3,05 |
F | 3,05-3,10 |
G | 3,10-3,15 |
б) С помощью медного стержня и молотка установите стопорное кольцо на промежуточный вал.
11. С помощью щупа измерьте осевой зазор шестерни пятой передачи промежуточного вала.
Номинальный зазор — 0,10 - 0,30 мм
Максимальный зазор — 0,30 мм
12. Установка штока №2 переключения передач и вилки №1 и №2 переключения передач.
а) Установите вилки №1 и №2 переключения передач.
б) Установите шток №2 переключения передач через промежуточную опору, и вилки №1 и №2 переключения передач.
в) Установите и затяните болт крепления вилки №2 переключения передач.
Момент затяжки — 20 Н-м
13. Установка штока №1 переключения передач.
а) Нанесите консистентную смазку на блокировочный штифт №2 и установите его в шток №1 переключения передач.
б) С помощью магнитного стержня, установите блокировочный штифт №1 в отверстие промежуточной опоры.
в) Установите шток №1 переключения передач через промежуточную опору и вилку №1 переключения передач.
г) Установите и затяните болт крепления вилки №1 переключения передачи.
Момент затяжки — 20 Н-м
14. Установка штока №3 переключения передач и кулисы включения передачи заднего хода в сборе с вилкой.
а) Установите палец и вилку на кулису включения передачи заднего хода, и закрепите их двумя стопорными кольцами.
б) Установите кулису включения передачи заднего хода на кронштейн кулисы.
в) Нанесите консистентную смазку на блокировочный штифт №4 и вставьте его в шток №3 переключения передач.
г) С помощью магнитного стержня, установите блокировочный штифт №3 в отверстие промежуточной опоры.
д) Установите шток №3 переключения передач через промежуточную опору и вилку включения передачи заднего хода.
е) С помощью бородка и молотка, забейте штифт в вилку включения передачи заднего хода.
15. Установка головки штока включения передачи заднего хода, вилки включения пятой передачи, штоков №4 и №5 переключения передач.
а) Насадите головку штока включения передачи заднего хода на №3 шток переключения передач.
б) Установите вилку №3 переключения передач.
в) С помощью магнитного стержня, вставьте шарик в головку штока включения передачи заднего хода.
г) Установите шток №4 переключения передач, как показано на рисунке.
д) С помощью магнитного стержня, вставьте блокировочный шарик №1 в промежуточную опору.
е) Установите шток №4 переключения передач через промежуточную опору.
ж) С помощью бородка и молотка, забейте штифт в вилку №3 переключения передач.
з) Установите шток №5 переключения передач через головку штока включения передачи заднего хода и промежуточную опору.
и) С помощью бородка и молотка, забейте штифт в головку штока включения передачи заднего хода.
16. С помощью медного стержня и молотка, установите три стопорных кольца на штоки переключения передач.
17. Установка резьбовых пробок.
а) Вставьте четыре шарика и пружины в промежуточную опору.
Примечание: вставьте короткую пружину снизу промежуточной опоры.
б) Нанесите герметик на резьбу пробок.
Герметик: THREE BOND 1344, LOCTITE 242 или эквивалентный.
в) Вставьте резьбовые пробки и затяните их торцевым ключом под болт с внутренним шестигранником.
Момент затяжки — 19 Н-м
18. Снимите промежуточную опору из тисков, отверните болты, снимите гайки и пластинчатые шайбы.
19. Установите картер коробки передач,
а) Нанесите герметик на картер коробки передач (см. рисунок).
Герметик: THREE BOND 1231, или эквивалентный.
б) Установите промежуточную опору, как показано на рисунке.
в) Установите картер коробки гередач на промежуточную опору, как доказано на рисунке.
20. Установка держателя подш. пника первичного вала.
а) Установите стопорные кольца на подшипники первичного и промежуточного валов.
б) Установите держатель подшипника с новой прокладкой.
в) Нанесите герметик на резьбу болтов крепления держателя.
Герметик: THREE BOND 1344, LOCTITE 242 или эквивалентный.
г) Установите и затяните болты.
Момент затяжки — 17 Н-м
21. Установка переходника раздаточной коробки, вала и корпуса рычага переключения передач.
а) Нанесите герметик на переходник раздаточной коробки, как показано на рисунке.
Герметик: THREE BOND 1231, или эквивалентный.
б) Установите переходник раздаточной коробки и закрепите его восемью болтами.
Момент затяжки — 37 Н-м
в) Установите корпус рычага переключения передач в переходник раздаточной коробки, как показало на рисунке.
г) Вставьте вал рычага переключения передач в переходник раздаточной коробки через корпус рычага переключения передач.
д) Установите и затяните болт крепления корпуса рычага переключения передач.
Момент затяжки — 38 Н-м
е) С помощью специнструмента, установите и затяните пробку.
Момент затяжки — 37 Н-м
22. Установка резьбовой пробки.
а) Нанесите герметик на резьбу пробки.
Герметик: THREE BOND 1344, LOCTITE 242 или эквивалентный.
б) Установите блокировочный шарик, пружину и пробку. Затяните пробку.
Момент затяжки — 19 Н-м
23. Проверка после установки переходника раздаточной коробки.
а) Убедитесь, что первичный и вторичный валы вращаются без заеданий.
б) Убедитесь, что переключение всех передач происходит оовно и четко.
24. Установка ограничительных штифтов.
а) Установите черный штифт со стороны шестерен передачи заднего хода и пятой передачи.
б) Вставьте другой ограничительный штифт и затяните штифты.
Момент затяжки — 27 Н-м
25. Установите крышку рычага переключения передач и новую прокладку. Установите и затяните четыре болта крепления крышки.
Момент затяжки — 18 Н-м
26. Установите крышку рычага управления раздаточной коробкой и новую прокладку. Установите и затяните четыре болта крепления крышки.
Момент затяжки — 18 Н-м
27. Установка картера сцепления.
а) Установите картер сцепления.
б) Нанесите герметик на резьбу болтов крепления картера, отмеченных "А" на рисунке.
Герметик: THREE BOND 1344, LOCTITE 242 или эквивалентный.
в) Установите и затяните девять болтов крепления.
Момент затяжки — 37 Н-м
28. Уcтановите выключатель фонарей заднего хода.
Момент затяжки — 37 Н-м
29. Установите вилку выключения сцепления и подшипник.