Напоминание: при сборке стартера используйте для смазки подшипников и шестерен тугоплавкую консистентную смазку.
1. Нанесите консистентную смазку на подшипники якоря, затем поместите якорь в корпус стартера.
2. Установите щеткодержатель
Типы 2,0 кВт и 2,2 кВт
а) Совместите выступ щеткодержателя с прорезью в статоре.
б) Расположите щеткодержатель на якоре.
в) Используя отвертку, удерживайте пружину щеткодержателя в отведенном состоянии и установите щетку в щеткодержатель. Установите четыре щетки.
Напоминание: Уложите провода щеток так чтобы они не касались корпуса.
Типы 2,5 кВт и 2,7 кВт
а) Расположите щеткодержатель на якоре.
б) Используя отвертку, удерживайте пружину щеткодержателя в отведенном состоянии и установите щетку в щеткодержатель. Установите четыре щетки.
Напоминание: уложите провода щеток так чтобы они не касались корпуса.
в) Установите торцевую крышку с двумя винтами.
3. (Все типы) Вставьте стальной шарик в отверстие вала муфты.
а) Нанесите консистентную смазку на стальной шарик.
б) Вставьте стальной шарик в отверстие вала муфты.
4. Установите узел муфты и шестерни, а) Нанесите консистентную смазку на возвратную пружину.
б) Вставьте возвратную пружину в отверстие тягового реле.
в) (Типы 2,0 кВт и 2,2 кВт) Вставьте в корпус стартера следующие элементы:
- (1) паразитную шестерню,
- (2) обгонную муфту,
- (3) ведущую шестерню.
г) (Типы 2,5 кВт и 2,7 кВт) Вставьте в корпус стартера следующие элементы:
- (1) пластинчатую шайбу;
- (2) паразитную шестерню;
- (3) обгонную муфту;
- (4) узел муфты.
д) (Типы 2,0 кВт и 2,2 кВт) Соберите корпус стартера и электромагнитный выключатель с двумя винтами.
е) (Типы 2,5 кВт и 2,7 кВт) Соедините корпус стартера и тяговое реле тремя винтами.
5. Установите блок возбуждения и узел якоря.
Тип 2,0 кВт
а) Установите на блок возбуждения новое уплотнительное кольцо.
б) Совместите метку точки болтового крепления блока возбуждения с меткой тяговом реле.
в) Установите блок возбуждения и узел якоря с новыми уплотнительными кольцами (2 шт), две пластинчатых шайбы, пружинные шайбы и болты.
Тип 2,2 квт
Закрепите провод на клемме «50» и корпусе стартера
г) Подсоедините подводящий провод к клемме "С" и установите гайку.
Типы 2,5 кВт и 2,7 кВт
а) Установите новое фетровое уплотнение на якорь.
б) Установите стопорную пластину в вырез тягового реле.
в) Совместите стопорную пластину с вырезом блока возбуждения.
г) Установите блок возбуждения и узел арматуры с двумя новыми уплотнительными кольцами, двумя пластинчатыми шайбами, пружинными шайбами и двумя сквозными болтами.
д) Подсоедините подводящий провод к клемме "С" и установите пружинную шайбу и гайку.
Проверка характеристик стартера
Примечание: каждое из испытаний должно осуществляться за 3 - 5 секунд, чтобы избежать выхода из строя обмоток.
1. Проверка втягивающей обмотки тягового реле.
а) Отключите провод от клеммы "С" катушки возбуждения.
б) Подсоедините аккумуляторную батарею к тяговому реле, как показано на рисунке. Проверьте выдвижение ведущей шестерни наружу. Если ведущая шестерня не выдвигается, то замените тяговое реле.
2. Проверка удерживающей обмотки.
При подключении, аналогичном предыдущей операции, и выдвинутой ведущей шестерне обгонной муфты отсоедините отрицательный (-) провод от клеммы "С". Проверьте сохранение выдвинутого положения ведущей шестерни. Если ведущая шестерня возвращается внутрь, то замените тяговое реле.
3. Проверьте возвращается ли ведущая шестерня обгонной муфты.
Отсоедините отрицательный (-) провод от корпуса реле. Проверьте возврат ведущей шестерни. Если ведущая шестерня не возвращается, то замените тяговое реле в сборе.
4. Проверка работы стартера без нагрузки.
а) Подключите к стартеру аккумуляторную батарею и амперметр, как показано на рисунке.
б) Проверьте плавность вращения стартера и равномерность выдвижения ведущей шестерни.
Проверьте показания амперметра.
Номинальная сила тока:
- Типы 2,0 кВт и 2,2 кВт - не более 120 А при напряжении 11,5 В
- Типы 2,5 кВт и 2,7 кВт - не более 180 А при напряжении 11,0 В