Давление в шинах в холодном состоянии и установочная высота.
Предварительные проверки
1. Проверьте шины на отсутствие износа. Проверьте соответствие давления в шинах значениям, приведенным в таблице.
2. Проверьте боковое биение колеса на ободе.
Биение колеса — 1,2 мм и менее
3. Проверьте затяжку подшипников передних колес.
4. Проверьте крепление передней подвески.
5. Проверьте крепление элементов привода рулевого управления.
6. Проверьте работу передних амортизаторов.
Проверка установочной высоты автомобиля
1. Измерьте установочную высоту автомобиля.
2. Если установочная высота не соответствует значениям, приведенным в таблице, то попытайтесь исправить положение путем покачивания автомобиля.
2. Если эта операция не позволяет получить требуемую высоту, то проверьте качество пружин или других частей подвески.
Примечание: при измерении установочной высоты определяется расстояние от поверхности дороги до центра переднего болта крепления продольной штанги подвески.
Проверка развала и наклона оси поворота
Примечание: разница углов развала и наклона оси поворота между левым и правым колесами не должна превышать 30'.
1. Установите оборудование для измерения углов установки колес.
2. Проверьте развал передних колес и поперечный наклон оси поворота.
Развал колес — 1° ± 45'
Угол наклона оси поворота:
- модели выпуска до 1992 — 9°30‘± 1°
- модели выпуска с 1992 12° ± 45'
3. Если наклон оси поворота не будет соответствовать нормам после регулировки развала, проведите проверку поворотного кулака и переднего колеса на деформацию и ослабление крепления.
4. Проверьте продольный наклон оси поворота.
Продольный наклон оси поворота:
- модели выпуска до 1992 — 4°05'± 1°
- модели выпуска с 1992 5°23‘± 45'
5. Если продольный наклон не соответствует нормам, проверьте детали на износ и повреждение.
Проверка и регулировка разницы углов поворота колес
1. Установите управляемые колеса на поворотные круги.
2. Удалите колпачки со стопорных болтов поворотного кулака
3. Проверьте углы установки колес.
Предельное значение угла поворота колеса:
- Внутреннее колесо — 32° - +0°/-3°
- Внешнее колесо — 28°
Примечание: убедитесь, что управляемые колеса не задевают за кузов или тормозные шланги, когда рулевое колесо повернуто до упора влево или вправо.
4. Если измеренные значения углов поворота отличаются от предельных величин, то произведите регулировку угла поворота колеса с помощью стопорных болтов поворотного кулака Момент затяжки болтов 44 Н·м.
5. Если угол поворота колеса не может быть отрегулирован в установленных пределах, то изношены или повреждены элементы рулевого управления.
Регулировка схождения
1. В целях стабилизации подвески покачайте автомобиль вниз и вверх.
2. Установите колеса в положение прямолинейного движения и прокатите автомобиль вперед примерно на 5 метров.
3. Отметьте центры на задней части протектора каждой шины и измерьте расстояние "В" между метками на правой и левой шинах.
4. Прокатите автомобиль вперед до тех пор, пока метки на задних сторонах шин перейдут на их передние стороны, на высоту проведения измерений с помощью прибора.
Примечание: при проходе шинами точки измерений повторите операции, начиная с пункта "2".
5. Измерьте расстояние "А" между метками на передних сторонах шин.
6. Определите схождения колес по формуле, см. рисунок.
Схождение:
- для диагональных шин — 4 ±2мм
для радиальных шин:
- 215/80R16, 205R16C-6 — 1 ±2 мм
- 265/75R15, 31X10.5R15-6 — -1 ±2 мм
7. Если схождение не соответствует нормам, произведите регулировку наконечников поперечной рулевой тяги.
ж) Ослабьте крепление стяжных болтов и гаек.
з) Отрегулируйте схождение колес путем вращения поперечной рулевой тяги.
Примечание: обеспечьте равенство длин резьбовых участков наконечников поперечной рулевой тяги.
и) Зафиксируйте поперечную рулевую тягу затяжкой стяжных болтов.
Момент затяжки — 37 Н-м
Примечание: зажимы должны быть расположены, как показано на рисунке.
Проверка уровня масла в картерах редукторов мостов Убедитесь, что уровень масла в картере редуктора находится под срез отверстия заливной пробки. При необходимости долейте масло в картер редуктора.
Класс масла по API — GL-5
Рекомендуемая вязкость масла (в зависимости от температуры) по SAE:
- Выше -18°С — SAE 90
- Ниже -18°С — SAE 80W или 80W-90
Заправочная емкость:
- Редуктор переднего моста — 1,9 л
- Редуктор заднего моста — 1,85 л