Проверка и регулирование натяжения приводного ремня
Для проверки натяжения ремня приложите давление (примерно 100 Н или 10 кгс) посередине между шкивами. Измерьте прогиб ремня и, при необходимости, отрегулируйте натяжение.
Прогиб ремня — 9.0-10,4 мм
Зазор клапанов
Нет необходимости регулировки зазора впускных и выпускных клапанов.
Замена проводов системы зажигания
Провода системы зажигания должны периодически заменяться новыми. После замены проверьте, чтобы провода зажигания были надлежащим образом соединены я размещены.
Проверка частоты вращения холостого хода двигателя
Убедитесь, что частота вращения холостого хода соответствует спецификации. Если нет - отрегулируйте ее до стандартного значения.
Регулировка частоты вращения холостого хода
Освещение, вентилятор системы осаждения и все электрооборудование выключено, рычаг коробки передач - в нейтральном наложении.
1. Установите повышенную частоту вращения холостого хода до тех пор, пока температура двигателя (охладителя) не установится между 80 и 90°С.
2. Установите частоту вращения двигателя от 2000 до 3000 об/мин. на время более 5 с.
3. Установите частоту вращения холостого хода на 2 мин.
4. Тахометром проверьте частоту вращения холостого хода. Если она не соответствует спецификации, отрегулируйте ее регулировочным винтом SAS-1.
Карбюратор
Нанесите моющее средство на шестерню привода дроссельной заслонки, чтобы удалить грязь, масло и другие отложения. Переместите заслонку в обоих направлениях, чтобы равномерно распределить моющее средство.
Система управления положением дроссельной заслонки
1. Проверьте, хорошо ли плунжер датчика положения дроссельной заслонки отслеживает движение кулачка на валу дроссельной заслонки. Проверьте наличие трещин и повреждений корпуса датчика и плунжера;
2. Отверткой проверьте затяжку монтажных винтов датчика положения дроссельной заслонки.
Привод дроссельной заслонки
При остановленном двигателе снимите воздушный фильтр с двигателя и проведите следующую проверку:
1) Проверьте работу привода дроссельной заслонки. Для этого перемещайте рычаг привода дроссельной заслонки рукой и смотрите, как зато движение передается на кулачок, расположенный на валу дроссельной заслонки.
2) Проверьте наличие трещин и повреждений корпуса датчика положения дроссельной заслонки.