![](https://autoinstruction.ru/img/infiniti/123/391556.jpg)
Центровка
1. Для проверке правильности центровки посадки рулевого колеса на валу рулевой колонки приведите передние колеса в прямолинейное положение.
2. Углы установки передних колес должны быть правильным образом отрегулированы (см. Углы установки передних колес), рейка рулевой передачи должна занимать центральное положение.
3. При выполнении всех перечисленных выше условий спицы рулевого колеса должны располагаться строго горизонтально, а разворачивание колеса до упора в любом направлении производиться за одинаковое количество оборотов.
4. В случае необходимости снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса) и откорректируйте его положение на валу.
5. Если добиться требуемого результата путем переустановки рулевого колеса не удается (центральное положение оказывается посередине между шлицами вала, отпустите контргайки наконечников рулевых тяг и подправьте положение последних, сместив каждый из двух на одинаковое количество витков резьбы в соответствующем направлении.
Сопротивление вращению
1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием.
2. Проверьте правильность накачки шин.
3. Взведите стояночный тормоз, затем запустите двигатель на холостые обороты и дождитесь прогрева гидравлической жидкости ГУР до температуры порядка 60—80°С.
4. Зацепите за спицу рулевого колеса динамометр безменного типа.
![](https://autoinstruction.ru/img/infiniti/123/391557.jpg)
5. Измерьте величину крутящего момента вращения рулевого колеса при разворачивании его под 360° от нейтрального положения. Если результат измерения превышает максимальное допустимое значение (4.1 кГс), проверьте усилие скольжения рейки рулевого механизма для проверки состояния внутренних его компонентов (см. Проверка усилия сопротивления скольжению рейки рулевого механизма).