Примечание. Перед тем как пытаться обнаружить неисправность подвески или рулевого управления, убедитесь в том, что:
- а) шины не имеют неравномерного износа и накачаны в достаточной степени (глава 1),
- б) карданные шарниры рулевого управления на участке от колонки до рулевого механизма не имеют незатянутых соединений или повышенного износа,
- в) передняя и задняя подвески и рулевой механизм в сборе не имеют незакрепленных или поврежденных элементов,
- г) шины не имеют нарушений формы или нарушения балансировки, отсутствует деформация ободьев и ослабление и/или неравномерность хода подшипников колес.
49. Увод автомобиля в сторону
- 1. Несоответствие шин или неравномерность давления в них (глава 10).
- 2. Поломка или проседание пружин (глава 10).
- 3. Неправильные углы установки колес (глава 10).
- 4. Прихватывание передних тормозов (глава 9).