При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными кольцами.
- Номинальное сопротивление (в холодном состоянии) — 2,7-3,1 Ом
![](https://autoinstruction.ru/img/toyota/97/340468.jpg)
Если сопротивление стремится к бесконечности, т.е. цепь разомкнута, то замените ротор.
2. Проверьте, нет ли замыкания обмотки возбуждения на "массу".
При помощи омметра измерьте сопротивление между полюсом ротора и контактным кольцом.
Если сопротивление равно 0 (цепь замкнута), то замените ротор.
![](https://autoinstruction.ru/img/toyota/97/340469.jpg)
3. Проверьте контактные кольца.
а) Проверьте рабочие поверхности контактных колец. На них не должно быть задиров или сколов.
б) При помощи штангенциркуля измерьте диаметр контактных колец.
- Номинальный диаметр — 14,2-14,4 мм
- Минимально допустимый — 12,8 мм
![](https://autoinstruction.ru/img/toyota/97/340470.jpg)
Если диаметр контактных колеи меньше минимально допустимого, то замените ротор.