Схемы включения главного реле системы впрыска: 1 - аккумуляторная батарея, 2 - главная плавкая вставка 2,0L, 3 - плавкая вставка АМ2 (ЗОА), 4 - замок зажигания, 5 - предохранитель EFI (15А), 6 - предохранитель JGN (7,5А), 7 - главное реле системы впрыска топлива, 8 - электронный блок управления.
1. Снимите крышку блока реле и главное реле системы впрыска.
2. Проверьте сопротивление обмотки реле.
а) С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами "1" и "2".
б) Затем с помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между выводами "3" и "5".
3. Проверьте работу реле.
а) Подведите напряжение от аккумуляторной батареи к выводам "1" и "2" разъема реле.
б) С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами "3" и "5".
Если условия, указанные в пунктах 1 и 2, не выполняются, замените реле. При необходимости корпус реле можно снять и, прежде чем его выкинуть, попробовать устранить причину отказа. Для этого очистите все контакты, и проверьте сопротивления обмоток в двух направлениях, поскольку могут стоять диоды, которые шунтируют обмотки. Если сопротивления обмоток в обоих направлениях одинаковые, диодов нет, то подключать аккумуляторную батарею можно в любой последовательности. Если нет, то подключать аккумуляторную батарею следует соблюдая полярность.
4. Установите реле и крышку блока реле.