Проверка на автомобиле
1. Проверьте сопротивление обмотки клапана.
а) Отсоедините разъем клапана.
б) Используя омметр, измерьте сопротивление между выводом "+В" и выводами "ISC1", "ISC2" разъема.
- Номинальная величина сопротивления (при 20°С) — 19-23 Ом
Если значение сопротивления выходит за указанные пределы, замените клапан.
в) Подсоедините разъем клапана.
Снятие клапана
1. Снимите корпус дроссельной заслонки.
2. Снимите клапан системы управления частотой вращения холостого хода вместе с прокладкой, отвернув винты крепления.
Проверка клапана
1. Подсоедините соединительный провод от положительной (+) клеммы аккумуляторной батареи к выводу "+В", а (-) отрицательный провод к выводу "ISC1" разъема клапана и убедитесь, что исполнительный элемент клапана закрыт.
2. Подсоедините соединительный провод от положительной (+) клеммы аккумуляторной батареи к выводу "+В", а (-) соединительный провод к выводу "ISC2" разъема клапана и убедитесь, что исполнительный элемент клапана открыт.
Если функционирование клапана отличается от описания, то сначала промойте клапан и повторите процедуры проверки. При необходимости разберите клапан и устраните причину заклинивания, в противном случае замените клапан.
Установка клапана
1. Установите клапан системы управления частотой вращения холостого хода.
а) Установите новую прокладку на корпус дроссельной заслонки.
б) Установите клапан и затяните его с винты крепления.
2. Установите корпус дроссельной заслонки. (см. выше).