Снятие и установка
При снятии карбюратора без снятия двигателя следить за тем, чтобы в отверстие впускного коллектора не попадали никакие посторонние предметы. Для открывания камеры поплавка нет необходимости снимать карбюратор.
- Снять воздушный фильтр. Для этого снять воздухозаборный шланг, отсоединить шланги возврата отработавших газов, отвернуть болты крепления фильтра и отвернуть Барашковую гайку. Поднять воздушный фильтр и сразу закрыть тряпкой впускное отверстие.
- Отсоединить все подключенные к карбюратору разъемы.
- Отвернуть от карбюратора топливный шланг.
- Отсоединить шланги возврата отработавших газов (если имеются), предварительно замаркировав их.
- Отсоединить от карбюратора вакуумный шланг распределителя зажигания.
- Отсоединить трос газа и при установленной автоматической коробке передач отсоединить также трос дроссельной заслонки.
- Отсоединить шланг от вакуумной мембраны устройства запуска двигателя и от демпфера дроссельной заслонки.
- Отсоединить разъем клапана блокировки режима холостого хода, отвернуть гайки карбюратора и приподнять карбюратор.
- Положить тряпку на впускное отверстие или закрыть капот моторного отсека, чтобы в двигатель не попали посторонние предметы.
Установка карбюратора производится в обратном порядке. После установки проверить режим холостого хода.
5.1.2. Переборка карбюратора
Для разборки карбюратора должен быть в наличии специальный набор ключей (09860—11011). Все детали разложить в последовательности снятия на верстаке, накрытом бумагой. Детали после снятия промыть чистым топливом и по возможности продуть сжатым воздухом. При сборке заменить все прокладки и уплотнительные кольца. Лучше иметь ремонтный комплект карбюратора. Разборка и сборка карбюратора относительно просты и после снятия, когда карбюратор находится на верстаке, становится ясно, как его разбирать. Сложнее регулировки, которые описываются ниже.