- Зажать рулевое управление в тисках. Не сильно затягивать тиски, чтобы не помять корпус.
- Нанести метку на резьбе соответствующей рулевой тяги, ослабить крепление контргайки и отвернуть шарнир рулевой тяги. Если отворачиваются оба рулевых наконечника, пометить краской или биркой левую и правую рулевью тяги.
- После ослабления хомутов крепления снять манжеты рулевого управления.
- Если устанавливаются новые манжеты, поставить их, обращая внимание на то, чтобы они были одинаковыми. Вложить проволочные кольца в углубления манжет и затянуть. Концы должны быть обращены вверх, как показано на рисунке 228.
Рис. 228. Концы приволочных стяжек после крепления манжеты должны должны находиться с верхней стороны. При необходимости повернуть стяжку
- Навернуть шарниры рулевых тяг и в соответствии с метками затянуть их руками. При установке новых деталей, довести размер от середины рулевого накомеч»ехка до пеоедней поверхности втулки примерно до исходной длины. После этого затянуть контргайки. Выставить обе рулевые тяги на одинаковую длину.
При замене внутренних деталей рулевой тяги следует выполнить выше описанные работы, а далее:
- При зажатом в тисках рулевом управлении отогнуть зубилом контровку на зубчатой рейке. (Рис. 229).
Рис. 229. Отгибание контровки от корпуса шарового шарнира. при законтиривании подставить зубило с другой стороны и забить язычок в прорезь
- Удерживать зубчатую рейку с внутренней стороны ключом и отвернуть рулевые тяги. Нанести на тягах метки в соответствии со стороной установки.
- Хорошо смазать шаровый палец новой рулевой тяги, вставить в корпус и привернуть корпуса к концам зубчатой рейки, затянув моментом 72 Нм. Контровочную шайбу выставить, совместив носик с вырезом в корпусе.
- Как показано на рисунке 229, забить носик контровки зубилом, но с другой стороны.
- Поставить манжету, как описано выше, и в соответствии с метками затянуть пальцами. Если устанавливается новая деталь, довести размер от середины рулевого наконечника до передней поверхности втулки примерно до исходной длины. После этого затянуть контргайки. Выставить обе рулевые тяги на одинаковую длину.