- Установить автомобиль на ровной поверхности.
- Разогреть двигатель.
- Дать двигателю поработать на не более, чем 1000 об/мин и поворачивать рулевое колесо от упора до упора, чтобы повысить температуру жидкости.
- Отвернуть крышку бачка гидроусилителя и проверить уровень. Для различных типов двигателей используются разные отметки. На двигателе 1,6 л проконтролировать, что уровень жидкости находится в области метки "НОТ". При проведении контроля на холодном двигателе жидкость должна находиться на уровне отметки "Cold". Измерение изображено на рисунке 232. На других двигателях измерительный щуп имеет одну верхнюю и одну нижнюю метку. На разогретом двигателе жидкость должна находиться между метками, а на холодном двигателе — ближе к нижней метке
Рис. 232. Контроль уровня жидкости в бачке рулевого управления с гидроусилителем.
Рис. 233. При сливе жидкости отсоединись возвратный шланг (1) от бачка и подставить сосуд.
- Если требуется, для корректировки уровня долить жидкость (как это делается в автоматической трансмиссии).
- Завернуть пробку бачка.
После опустошения и заливки необходимо удалить воздух:
- Установить переднюю часть автомобиля на подставки.
- Провернуть рулевое колесо два-три раза от упора до упора.
- Проконтролировать уровень жидкости в бачке, как было описано выше.
- Запустить двигатель и оставить его работать на оборотах холостого хода.
- Провернуть рулевое колесо два-три раза от упора до упора.
- Опустить автомобиль. — Двигатель должен работать при 1000 об/мин.
- Провернуть рулевое колесо несколько раз от упора до упора.
- Установить рулевое колесо в сред-нее положение.
- Отвернуть крышку бачка и определить уровень жидкости. Запустить двигатель и проконтролировать, повысился ли уровень жидкости. Если уровень повышается более, чем на 5 мм, работы по удалению воздуха должны быть продолжены, так как в системе еще имеется воздух.