Указание: Перед снятием очистить очистителем "Kalireiniger" топливопровод о наконечником и просушить их сжатым воздухом. При повторной установке трубопроводов высокого давления соблюдать метки принадлежности к цилиндрам. Трубопроводы высокого давления можно использовать повторно после выполнения следующих проверок. Осмотреть конус, по которому производится уплотнение, Он не должен быть деформирован или иметь трещины. Канал магистрали не должен иметь деформаций, сужений или повреждений. Запрещается использовать повреждённые коррозией трубопроводы. Опасность разрушения магистрали при натяжении трубопровода высокого давления. Для наилучшего подсоединения магистралей к форсункам, и чтобы не повредить их, ослабить крепление топливной рампы и прижимных пластин. При необходимости слегка сдвинуть топливную рампу, а соответствующую форсунку — слегка провернуть. Ни в коем случае не допускать перегиба или перекоса трубопроводов.
Отсосать грязь из уплотнительного конуса на топливной рампе. Резьбу накидных гаек смочить чистым моторным маслом. Затянуть накидные гайки трубопроводов высокого давления от руки. При этом следить, чтобы не было перекосов и натяжения трубопроводов. Для затягивания магистралей высокого давления на топливной рампе и на форсунках использовать динамометрический ключ -1- с торцевым ключом SW17 или торцевой насадкой -Т40055-.
Установить балансировочные грузы -1- на магистрали высокого давления согласно рисунку. Проверить герметичность топливной системы.