Рис. 8.1. С помощью подходящей торцевой головки плотно насадите новый маслоотражательный колпачок на направляющую втулку
2. Смажьте стержень первого клапана и вставьте его в направляющую втулку (рис. 8.2).
Рис. 8.2. Смажьте стержень клапана и вставьте его в направляющую
3. Установите пружину на нижнюю тарелку и затем установите верхнюю тарелку пружины (рис. 8.3, а, б).
Рис. 8.3, а. Установите пружину клапана...
Рис. 8.3, б. ...затем установите верхнюю тарелку на пружину
4. Сожмите пружину клапана и вставьте сухари в канавку на стержне клапана (рис. 8.4). Снимите приспособление для сжатия пружин и повторите процедуру на остальных клапанах. Клапаны следует устанавливать согласно исходному положению. При установке новых клапанов установите их в соответствии с порядком их притирки.
Рис. 8.4. Сожмите пружину клапана и вставьте сухари в выемке на стержне клапана
Совет.Чтобы удержать сухари на стержне клапана при снятии приспособления для сжатия пружин, используйте консистентную смазку.
5. После установки всех клапанов убедитесь в устойчивости головки цилиндров, возьмите молоток и через промежуточный деревянный брусок слегка постучите по концу стержня каждого клапана. Это позволит элементам принять стабильное положение.
6. Установите распределительный вал(ы), гидравлические толкатели и клапанные рычаги (смотря что применимо), как описано в главе 2А.
7. Установите все остальные элементы, работая в последовательности, обратной снятию. При необходимости установите новые уплотнения или прокладки.
8. Затем можно установить головку цилиндров, как описано в главе 2А.