1 - Пружина; 2 - Винты крепления; 3 - Тяговое реле; 4 - Стопорное кольцо; 5 - Упорное кольцо; 6 - Обгонная муфта с шестерней; 7 - Э/мотор с планетарным редуктором; 8 - Изолирующая втулка; 9 - Крышка корпуса; 10 - Гайки крепления крышки корпуса; 11 - Изоляция крышки корпуса; 12 - Пружина; 13 - Изолирующие пластинки щеток; 14 - Щетка отрицательного контакта; 15 - Щеткодержатель; 16 - Уплотнение; 17 - Щетка положительного контакта; 18 - Корпус; 19 - Винты; 20 - Опорная втулка; 21 - Штифт вильчатого рычага; 22 - Вильчатый рычаг
Стартер расположен за блоком цилиндров и снимается вниз.
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. На дизельном двигателе включите РКПП на передачу, чтобы можно было добраться до стартера.
3. Отсоедините провода от клеммы 30 (1) и клеммы 50 (2) на тяговом реле.
Клеммы тягового реле
4. Выверните болты крепления (1) из фланца.
Болты крепления фланца
5. Снимите стартер.
Установка
1. На бензиновых двигателях установите стартер и затяните болты его крепления с усилием 25 Нм.
2. На дизельных двигателях затяните верхний болт крепления стартера с усилием 75 Нм, а нижний - с усилием 45 Нм.
3. Подсоедините провода к клеммам 30 и 50 тягового реле.
4. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
Присоединяйте провод только при выключенном зажигании, чтобы не повредить ECM.