2. Снять ремень распредвала (см. раздел 5).
3. На двигателях 1.6 и 1.8 вывернуть болт, крепящий демпфер крутильных колебаний и звездочку коленвала. Снять болт и демпфер.
4. Используя 2 отвертки как рычаги, снять звездочку с коленвала. Снять сегментную шпонку.
5. Пробить или просверлить небольшое отверстие в поверхности сальника и ввернуть в него саморез. Ухватившись за винт, вытащить сальник.
6. Смазать губки нового сальника смазкой и замотать конец коленвала (см. раздел 11).
7. С помощью трубки загнать сальник на место. Установить сегментную шпонку.
Рис. 1.7. Поддеть передний (со стороны шкива) сальник коленвала.
8. Установить на место звездочку коленвала.
9. Установить ремень распредвала (см. раздел 5).