Демонтаж
1. Снимите ремень ГРМ.
ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Ремень ГРМ.
2. Снимите ведущую шестерню коленчатого вала.
3. Установите упор LRT-37-010 на торец коленчатого вала.
4. Убедитесь в том, что отверстие приспособления LRT-12-133 не имеет заусенцев.
5. Вверните приспособление LRT-12-133 в передний сальник коленчатого вала.
6. Затягивая центральный болт приспособления LRT-12-133, выньте сальник.
7. Утилизируйте сальник.
8. Снимите упор съёмника с коленчатого вала.
Установка
1. Тканью, не оставляющей нитей, тщательно протрите гнездо сальника и уплотняемую поверхность шкива коленчатого вала.
2. Наденьте на носок коленчатого вала защитный чехол, входящий в комплект поставки сальника.
3. Установите сальник, используя оправку LRT-12-137.
Внимание: Сальники должны устанавливаться сухими.
4. Снимите направляющую сальника с коленчатого вала.
5. Протрите ведущую шестерню ГРМ.
6. Установите шестерню на коленчатый вал.
7. Установите ремень ГРМ.
ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Ремень ГРМ.
8. Долейте масло в двигатель.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - K1.8.