1. Регулярно осматривайте на наличие трещин и повреждений гибкий сильфон на футляре рулевой зубчатой рейки и кожухи шаровых шарниров на концах стержней. При необходимости производите замены как указано в дальнейших Разделах этой Главы.
2. Проверьте шаровые шарниры на концах стержней на наличие износа. Это лучше всего делать когда ассистент поворачивает рулевое колесо из стороны в сторону по дуге около 20 градусов, в то время как Вы наблюдаете соединение шарового шарнира с рулевым рычагом на держателе передней ступицы. Любая потеря движения или тряска шарового шарнира будет означать износ, и Вам необходимо будет установить новый стержень (см. Раздел 3).
3. У моделей, оснащенных рулевым управлением с усилителем, проверьте уровень жидкости в резервуаре, используя указатель уровня, встроенный в колпачок резервуара. Тогда, когда двигатель имеет рабочую температуру, уровень должен доходить до отметки "full" (полный). Когда же двигатель холоден, то уровень не должен падать ниже отметки "add" (добавить). При необходимости долейте жидкость, которая должна быть чистой и указанного типа.
4. Проверьте состояние и натяжение приводного ремня насоса рулевого управления с усилителем как указано в Разделе 14.
5. Проверяйте сходимость передних колес с указанной регулярностью или раньше, если имеет место чрезмерный износ шин (Раздел 12).