2. Сначала отвинтите амортизатор со скобы зубчатой рейки в центре узла рулевого управления и затем отделите ее от футляра зубчатой рейки. Снимите амортизатор.
3. Сборка производится в обратном порядке, но при этом затягивайте шпиндельную гайку только так, чтоб выдержать расстояние (А) как указано на Рис. 8.14.
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/177/484976.jpg)
Рис. 8.14 Установка крепежной гайки рулевого амортизатора — левая сторона
4. Зажим должен быть установлен как указано на Рис. 8.15 перед тем, как производить затягивание всех болтов до указанных величин крутящего момента.
![](https://autoinstruction.ru/img/opel/177/484977.jpg)
Рис. 8.15 Положение зажима амортизатора по отношению к футляру зубчатой рейки — левая сторона