2. Ослабьте гайку шарнира оконечника стержня, высвободите шпильку, используя разъединительный инструмент для шарового шарнира, и снимите гайку (фото). Извлеките шаровой шарнир из рулевого рычага.
Фотография 3.2 Типичный экстрактор шарового шарнира.
3. Ослабьте зажимной болт, который крепит оконечник стержня к внешнему стержню. Сделайте отметку положения оконечника стержня на внешнем стержне при помощи краски или ленты, а затем отвинтите оконечник стержня.
Рис. 8.3 Обозначение на шаровом шарнире стержня — указано стрелкой
4. Обратите внимание на то, что оконечники стержня разные. Правосторонний оконечник имеет отметку "R", а левосторонний оконечник не имеет отметок.
5. Завинтите новый оконечник стержня на стержень, поставив его примерно на то положение, которое занимал старый оконечник. Закрепите его зажимным болтом.
6. Соедините оконечник стержня с рулевым рычагом и закрепите его новой само-блокирующей гайкой, затянутой с указанной силой.
7. Установите обратно колесо и опустите машину на землю.
8. Проверьте и наладьте расположение передних колес (сходимость) как указано в Разделе 12.