С 1983 года рулевое управление с усилителем устанавливается как стандарт на все модели 1.8 CD и оно предлагается в качестве альтернативы на других моделях.
Этот тип рулевого управления использует конструкцию с ротационным скользящим клапаном, которая обеспечивает исключительно точное управление с хорошей чувствительностью и операционной безопасностью.
Рис. 8.1 Рулевой механизм в разобранном виде — левая сторона 1. Крепежная скоба.; 2. Изолятор.; 3. Кольцо сильфона.; 4. Сильфон.; 5. Кольцо сильфона.; 6. Манжета.; 7. Кольцо сильфона.; 8. Сильфон.; 9. Кольцо сильфона.; 10. 0-кольцо.; 11. Защемляющий болт.; 12. Гибкая муфта.; 13. Защемляющий болт.; 14. Крышка.; 15. Блокирующее кольцо.; 16. Гайка шестерни.; 17. Шестерня.; 18. Зубчатая рейка.; 19. Ползун амортизатора.; 20. Пружина.; 21. Регулировочный винт.; 22. Стальная контргайка.; 23. Сальник 0-кольца.; 24. Футляр зубчатой рейки.; 25. Шаровой шарнир наконечника стержня.; 26. Гайка.; 27. Защемляющий болт.; 28. Внешний стержень.; 29. Внутренний стержень.; 30. Ползун.; 31. Направляющая.; 32. Прокладочная пластинка.; 33. Болты стержней.; 34. Стопор болта.; Только на моделях с рулевым амортизатором.; 35. Амортизатор.; 36. Концевой зажим.; 37. Анкерная скоба.
Рис. 8.2 Рулевая колонка в разобранном виде и сопутствующие компоненты 1. Верхний кожух.; 2. Рулевое колесо.; 3. Кнопка сигнала.; 4. Гайка рулевого колеса.; 5. Блокирующая пластинка.; 6. Узел кулачка.; 7. Пружина.; 8. Переключатель передних фар.; 9. Переключатель дворников.; 10. Футляр переключателей.; 11. Верхний подшипник.; 12. Нижний кожух.; 13. Рулевой вал.; 14. Футляр рулевого стопора / переключателя зажигания.; 15. Переключатель зажигания.; 16. Трубка колонки.; 17. Центрирующий пластиковый диск.