Впускной коллектор. 1. Зажим; 2. Кронштейн электропроводки; 3. Шланг PCV; 4. Прокладка; 5. Вакуумный шланг; 6. Впускной коллектор; 7. Кронштейн; 8. Крышка двигателя; 9. Шланг EVAP; 10. Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP; 11. кольцевое уплотнение; 12. Водяной шланг; 13. Водяной шланг; 14. Электропривод дроссельной заслонки; 15. Прокладка; А. К выпускному патрубку; B. К центральному топливопроводу под днищем; С. К усилителю тормоза.
Снятие и установка
Снятие
1. Снимите крышку с двигателя.
2. Выньте масляный щуп.
Внимание. Во избежание попадания посторонних частиц закупорьте отверстие направляющей масляного щупа.
3. Отсоедините шланг PCV от впускного коллектора и клапанной крышки.
4. Отсоедините воздуховод и резонатор в сборе. См. выше.
5. Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора. См. выше.
6. Отсоедините водяные шланги от электропривода дроссельной заслонки во избежание вытекания охлаждающей жидкости поставьте заглушки.
Внимание. Выполняйте эту операцию, когда двигатель колонный.
- Не допускайте попадания охлаждающей жидкости двигателя на приводной ремень.
7. Снимите электропривод дроссельной заслонки.
Внимание:
- Обращайтесь с электроприводом с осторожностью и не допускайте ударов.
- Не разбирайте электропровод дроссельной заслонки.
8. Снимите впускной коллектор (1) следующим образом.
а. Ослабьте и открутите крепежные болты (А) и (В) впускного коллектора.
b. Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рисунке.
Внимание. Во избежание попадания посторонних частиц закупорьте отверстия в двигателе.
9. При необходимости снимите кронштейны с впускного коллектора.
10. При необходимости снимите электроклапан продувки угольного фильтра EVAP с впускного коллектора.
Установка
Установка выполняется в порядке, обратном снятию с учетом следующего.
Впускной коллектор
1. Проверьте не выпала ли прокладка из установочной канавки впускного коллектора.
2. Установите впускной коллектор следующим образом:
a. Затяните болты в порядке, указанном цифрами на рисунке.
b. Снова затяните крепежный болт №1.
с. Затяните крепежный болт (А) впускного коллектора, затем - крепежный болт (В).
1. Впускной коллектор.
Электропривод дроссельной заслонки
- Равномерно затяните болты крест-накрест в несколько проходов.
- При отсоединении разъема от электропривода дроссельной заслонки в случае ремонта проведите «Обучение закрытому положению дроссельной заслонки». См. главу "Система управления двигателем".
- В При замене электропривода дроссельной заслонки в случае ремонта проведите «Обучение закрытому положению дроссельной заслонки» и «Обучение подаче воздуха на оборотах х х.». См. главу "Система управления двигателем".