2. Сбросьте давление топлива. См. главу "Система управления двигателем".
3. Снимите катушки зажигания и вы верните свечи зажигания из всех цилиндров. См. ниже.
4. Подсоедините тахометр (не требуется при использовании тестера CONSULT-II).
5. Вверните компрессометр (В) в отверстие под свечу зажигания при помощи переходника (А) (подходящий специнструмент).
- Пользуйтесь переходником компрессометра с диаметром наконечника менее 20 мм. В противном случае при выворачивании он может застрять в головке цилиндров.
6. Полностью нажав на педаль акселератора, поверните ключ зажигания в положение START и проверните коленвал. Когда стрелка компрессометра успокоится считайте давление компрессии и обороты двигателя.
Давление компрессии. См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
Внимание. Для достижения требуемой частоты оборотов двигателя всегда используйте полностью заряженный аккумулятор.
- Если обороты двигателя отличаются от нормы проверьте удельную плотность электролита в аккумуляторе. Снова проверьте обороты двигателя при нормальной плотности электролита.
- Если давление компрессии ниже минимального значения проверьте клапанные зазоры и компоненты, связанные с камерой сгорания (клапан, седло клапана, поршень поршневое кольцо стенки цилиндра, головка цилиндров, прокладка головки цилиндров). После проверки снова измерьте компрессию.
- Если в некоторых цилиндрах компрессия низкая, влейте небольшое количество моторного масла в отверстие подсвечу зажигания такого цилиндра и проведите повторную проверку компрессии.
- Если после добавления моторного масла компрессия увеличивается, возможен износ или повреждена поршневых колец. Проверьте поршневые кольца и при необходимости, замените. Если, несмотря на добавление моторного масла, давления компрессии остается низким, возможна неисправность клапанов. Проверьте, не повреждены ли клапаны. Замените клапан или седло клапана соответственно. Если в двух смежных цилиндрах давление компрессии низкое и остается низким даже после добавления моторного масла, имеется утечка по прокладке. В этом случае замените прокладку головки цилиндров.
7. По завершении проверки установите снятые компоненты в порядке, обратном снятию.
8. Запустите двигатель и убедитесь, что он работает нормально.