Снятие и установка
Снятие
1. Отсоедините переднюю выхлопную трубу. См. главу "Акселератор, топливная система и система выпуска".
2. Снимите крышку с выпускного коллекторе.
3. Выверните подогреваемый датчик кислорода 1.
- Выворачивайте подогреваемый датчик кислорода 1 при помощи ключа (специнструмент KV10117100).
Внимание. Обращайтесь с датчиком с осторожностью, не ударяйте и не роняйте его.
Примечание. Выпускной коллектор можно снимать и устанавливать без снятия подогреваемого датчика кислорода 1 (требуется отсоединить разъем электропроводки).
4. Снимите правый приводной вал и кронштейн опорного подшипника приводного вала. См. главу "Передняя ось и подвеска".
5. Снимите стойку выпускного коллектора.
6. Снимите выпускной коллектор.
Выпускной коллектор. 1. Кронштейн электропроводки; 2. Шпилька; 3. Прокладка; 4. Выпускной коллектор; 5. Подогреваемый датчик кислорода 1; 6. Крышка выпускного коллектора; 7. Стойка выпускного коллектора (на моделях 2WD); 8. Стойка выпускного коллектора (на моделях 4WD).
- Ослабьте гайки в порядке, обратном изображенному на рисунке.
7. Снимите прокладку.
Внимание. Во избежание попадания посторонних частиц закупорьте отверстия в двигателе.
Установка
1. Установите прокладку на головку цилиндров, как показано на рисунке.
2. Установите выпускной коллектор следующим образом.
а. Затяните гайки в порядке, указанном цифрами на рисунке.
b. Еще раз затяните гайки в порядке, указанном цифрами на рисунка.
с. Установите стойку (2) выпускного коллектора в направлении, показанном на рисунке.
1. Выпускной коллектор А. Метка верха
Примечание. На рисунке в качестве примера показе на модель 2WD.
3. Установите остальные компонент в порядке обратном снятию.
Проверка после снятия
Коробление поверхности
При помощи линейки (В) и щупа (А) проверьте, не покороблена ли контактная поверхность выпускного коллектора.
Предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
- Если коробление превышает предельное значение замените выпускной коллектор.