Проверки и регулировки — основные проверки 1. Начало проверки 1. Убедитесь, нет ли записей в книге учета обслуживания по недавно проведенному ремонту, которые могли бы указывать на соответствующую неисправность, и не подошел ли срок планового техобслуживания. 2. Откройте капот и проверьте...
Дополнительные операции по обслуживанию в случае замены блока управления В случае замены блока ЕСМ выполните следующие операции: 1. Выполните инициализацию системы NATS и регистрацию идентификационных кодов всех ключей зажигания системы NATS. Переходите к п. 2. 2. Проведите обучение отпущенному положению педали...
Проверка частоты оборотов х.х. Ниже описывается, как проводить проверку частоты оборотов х.х. При фактическом выполнении процедуры следуйте указаниям п. « Основные проверки » выше. 1. Проверьте частоту оборотов х.х. При помощи тестера CONSUIT-III. Проверьте частоту оборотов х.х....
Проверка угла опережения зажигания Ниже описывается, как проводить проверку угла опережения зажигания. При фактическом выполнении процедуры следуйте указаниям п. « Основные проверки » выше. Проверьте угол опережения зажигания. 1. Подсоедините стробоскоп к проводу катушки зажигания...
Обучение отпущенному положению педали акселератора Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ отпущенному положению педали акселератора путем отслеживания выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Её необходимо выполнять после каждого отсоединения разъема от датчика...
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ закрытому положению дроссельной заслонки путем отслеживания выходного сигнала датчика угла открытия дроссельной заслонки. Ее необходимо выполнять после каждого отсоединения разъема от...
Обучение подачи воздуха на оборотах х.х. Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях: при замене электропривода дроссельной...
Стирание значения самообучения соотношению компонентов в топливовоздушной смеси Ниже описывается, как проводить стирание значения самообучения соотношению компонентов в топливовоздушной смеси. При фактическом выполнении процедуры следуйте указаниям п. "Процедура диагностики". Процедура выполнения При помощи тестера CONSULT III...
Описание системы управления двигателем Блок ЕСМ. Осуществляет управление различными параметрами системы, например регулирует впрыск топлива и угол опережения зажигания.
Расположение компонентов Расположение компонентов 1. Катушка зажигания (с силовым транзистором) и свеча зажигания; 2. Клапан PCV; 3. Топливная форсунка; 4. Двигатель-2 охлаждающего вентиляторе; 5. Датчик детонации; 6. Датчик угле повороте распредвала (PHASE); 7. Датчик...
Ремонт на автомобиле — давление топлива Сброс давления топлива 1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R. 2. Запустите двигатель. 3. После того как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива. 4. Поверните ключ...
Система улавливания паров топлива — проверка Проверка 1. Проведите визуальную проверку паропроводов EVAP и убедитесь правильно ли они подсоединены, нет ли трещин, повреждений ослабления затяжки, перетирания и износа. 2. Проверьте угольный фильтр EVAP следующим образом. а. Закупорьте канал (В)....