Проверка
1. Проведите визуальную проверку паропроводов EVAP и убедитесь правильно ли они подсоединены, нет ли трещин, повреждений ослабления затяжки, перетирания и износа.
2. Проверьте угольный фильтр EVAP следующим образом.
а. Закупорьте канал (В). Продуйте воздух через канал (А).
- Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал (С).
b. Закупорьте канал (А). Продуйте воздух через канал (В).
- Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал (С).
3. Проведите визуальную проверку стопорного клапана топливного бака и убедитесь нет ли трещин, повреждений, ослабления затяжек, перетирания и износа.
4. Проверьте стопорный клапан топливного бака следующим образом:
а. Продуйте воздух через соединительную муфту со стороны топливного бака. Должно ощущаться значительное сопротивление и часть воздушного потока должна проходить в сторону фильтра EVAP.
b. Продуйте воздух через соединительную муфту со стороны фильтр EVAP. Воздух должен беспрепятственно проходить в сторону топливного бака.
с. Если есть подозрения, что в пп. 1 и 2 выше стопорный клапан подачи топлива работает неправильно замените его.
5. Проверьте вакуумный клапан топливного бака (встроен в крышку наливной горловины топливного бака) и убедитесь, нет ли засорения, залипания и т.п.
а. Протрите корпус клапана.
b. Проверьте давление открывания клапана и вакуум.
Давление: 15,3-20,0 кПа (0,156-0,204 кг/см²)
Вакуум: -6,0-3,4 кПа (от -0,061 до 0,035 кг/см³)
с. Если давление и вакуум отличаются от нормы, замените крышку наливной горловины топливного бака в сборе.