Снятие
1. Снимите колеса с автомобиля.
2. Снимите защиту двигателя со стороны днища.
3. Снимите колесный датчик с поворотного кулаку. См. главу «Тормозная система».
4. Снимите соединит тягу стабилизатора с верхней стороны стойки в сборе.
5. Отделите наружные наконечники рулевых тяг от поворотного кулака. См. главу «Рулевое управление».
6. Отделите промежуточный вал от рулевого механизма. См. главу «Рулевое управление».
7. Отделите поперечный рычаг от поворотного кулака. См. главу «Рулевое управление».
8. Снимите заднюю реактивную штангу.
9. Подоприте балку передней подвески подходящим домкратом.
10. Снимите стойку балки передней подвески с автомобиля.
11. Открутите крепежные болты и гайки балки передней подвески.
12. Постепенно опустите домкрат и снимите балку передней подвески с автомобиля.
Внимание. При снятии подвески в сборе закрепите ее на домкрате.
13. Открутите крепежные болты и гайки и снимите поперечный рычаг, штангу стабилизатора с балки передней подвески.
Установка
Установка выполняется в порядке обратном снятию с учетом следующего:
- Выполните окончательную затяжку всех болтов и гаек в установочном положении балки передней подвески и поперечных рычагов (резино металлической втулки) в ненагруженном состоянии, когда автомобиль стоит колесами на земле.
Проверка после снятия
Проверьте, нет ли существенной деформации трещин и повреждений на балке передней подвески. При необходимости, замените.
Проверка после установки
1. Проверьте углы установки передних колес. См. выше.
2. Выполните регулировку нейтрального положения датчика угла поворота. См. главу «Тормозная система».