Описание
Внимание:
- Развал, углы продольного и поперечного наклона оси поворота регулировке не подлежат.
- Если развал, углы продольного и поперечного наклона оси поворота отличаются от нормы, проверьте компоненты передней подвески. При необходимости замените поврежденные или изношенные части.
- Угол поперечного наклона оси поворота - справочное значение и его проверка не требуется.
Измерьте углы установки передних колес в ненагруженном состоянии.
Примечание. Ненагруженное состояние подразумевает полную заправку топливом охлаждающей жидкостью и моторным маслом. Запасное колесо, домкрат, инструменты и коврики в штатных местах.
Предварительная проверка
Проверьте следующее:
- в норме ли давление в шинах и нет ли износа;
- биение дорожных колес;
- осевой люфт в колесных подшипниках; см. выше;
- осевой люфт в шаровом шарнире поперечного рычага; см. выше;
- работу стойки;
- нет ли люфта и деформации в местах крепления оси и подвески;
- нет ли трещин, деформации и других повреждений на балке подвески и поперечном рычаге;
- высоту ненагруженного автомобиля.
Проверка углов развала, углов продольного и поперечного наклона оси поворота колес
- Развал углы продольного и поперечного наклона оси поворота регулировке не подлежат.
- Перед проверкой закатите автомобиль передними колесами на калибр для измерения угла поворота. Подставьте под задние колеса стенд такой же высоты так, чтобы автомобиль находился в горизонтальном положении.
Проверка при помощи колибра для измерения развала, углов продольного и поперечного наклона оси поворота (CCK)
Закрепите калибр ССК (специнструмент: KV991040S0) на колесе следующим образом и выполните измерения:
1. Открутите три колесные гайки и наверните направляющие болты на шпильки ступицы.
2. Вворачивайте адаптер в пластинку, пока он плотно не прижмется к ней.
3. Вверните центральную пластинку в пластинку.
4. Вставьте пластинку в сборе на направляющий болт. Наденьте пружину затем равномерно затяните гайки на трех направляющих болтах. Затягивая гайки не сжимайте пружину полностью.
5. Приставьте вогнутую часть калибра для измерения углов установки колес к выпуклой части центральной пластинки, плотно прижмите и проведите измерение.
Развал, углы продольного и поперечного наклона оси поворота: См. ниже п. «Технические данные и спецификации».
Внимание:
- Если развал, углы продольного и поперечного наклона оси поворота отличаются от нормы, проверьте компоненты передней подвески. При необходимости замените поврежденные или изношенные чести.
- Угол поперечного наклона оси поворота - справочное значение и его проверка не требуется.
Проверка схождения колес
Измерьте схождение колес следующим образом:
Внимание:
- Всегда проводите измерения на ровном месте.
- Прежде чем перекатывать автомобиль, убедитесь, что перед ним никого нет.
1. Качните передок автомобиля для стабилизации подвески.
2. Перекатите автомобиль прямо вперед приблизительно на 5 м.
3. Нанесите метку (А) на уровне базовой линии протектора (сзади) обоих колес на высоте центра ступицы. Эти метки будут точками измерения.
4. Измерьте расстояние «А» (с задней стороны).
5. Медленно перекатите автомобиль вперед так, чтобы колеса провернулись на 180°(1/2 оборота).
Примечание. Если колеса провернулись более чем на 180° (1/2 оборота) выполните измерение сначала. Не перекатывайте автомобиль назад.
6. Измерьте расстояние «В» (с передней стороны).
Общее схождение А - В. Общее схождение: См. ниже п. «Технические данные и спецификации».
Если схождение отличается от нормы, выполните регулировку изменяя длину наружных и внутренних рулевых тяг.