Снятие
1. Снимите колеса с автомобиля.
2. Отделите поперечный рычаг от поворотного кулака.
3. Снимите поперечный рычаг с балки подвески.
Примечание. Поперечный рычаг мешает снять крепежный болт () поперечного рычага на заднем участке крепления в передней части автомобиля, который упирается в штангу стабилизатора. Поэтому, чтобы снять поперечный рычаг, уберите штангу стабилизатора.
Установка
Установка выполняется в порядке обратном снятию с учетом следующего:
Выполните окончательную затяжку всех болтов и гаек на балке передней подвески в ненагруженном состоянии, когда автомобиль стоит колесами на земле.
Проверка после снятия.
Визуальная проверка
Проверьте следующее:
- Проверьте, нет ли деформации трещин или повреждений на поперечном рычаге и втулке. При необходимости, замените.
- Проверьте, нет ли трещин и других повреждений на чехле шарового шарнира и не течет ли смазка. При необходимости, замените.
Проверка шарового шарнира
Подвигайте наконечник шарового шарнира рукой и убедитесь, что он перемещается свободно без заедания.
Проверка момента раскачивания
Примечание. Перед проведением измерения не менее десяти раз подвигайте наконечник шарового шарнира рукой и убедитесь, что он перемещается свободно.
Зацепите динамометр (А) за крепежное отверстие под шплинт. Убедитесь, что значение, измеренное динамометром, в пределах нормы когда наконечник шарового шарнира начинает движение.
Стандарт.
Момент раскачивания: См. ниже п. «Технические денные и спецификации».
Показание динамометра: См. ниже п. «Технические денные и спецификации».
Если измеренное значение отличается от нормы, замените поперечный рычаг в сборе.
Проверка осевого люфта
- Подвигайте наконечник шарового шарнира в осевом направлении и проверьте люфт.
Стандарт.
Осевой люфт. См. ниже п. «Технические денные и спецификации».
- Если имеется люфт, замените поперечный рычаг в сборе.
Проверка после установки
1. Проверьте углы установки передних колес. См. выше.
2. Выполните регулировку нейтрального положения датчика угла поворота. См. главу «Тормозная система».