Снятие с левой стороны 1. Приводной вал; 2. Шплинт.
Снятие с правой стороны 1. Шплинт; 2. Приводной вал; 3. Пластина; 4. Кронштейн опорного подшипника.
Разборка с левой стороны 1. Кольцевой зажим; 2. Пылезащитная крышка; 3. Корпус; 4. Стопорное кольцо; 5. Крестовина в сборе; 6. Стопорное кольцо; 7. Зажим чехла; 8. Чехол; 9. Вал; 10. Зажим динамического амортизатора; 11. Динамический амортизатор; 12. Кольцевой зажим; 13. Узел шарнира.
Разборка с правой стороны 1. Узел шарнира; 2. Кольцевой зажим; 3. Зажим чехла; 4. Чехол; 5. Вал; 6. Стопорное кольцо; 7. Крестовина в сборе; 8. Стопорное кольцо; 9. Корпус; 10. Пылезащитная крышка; 11. Опорный подшипник; 12. Стопорное кольцо; 13. Пылезащитная крышка.
Снятие
С левой стороны
1. Выполните операции 1-11 п. «Замена» выше.
2. Выньте приводной вал из коробки передач в сборе.
Вынимайте при помощи приставки (А) к приводному валу (специнструмент KV40107500) и ударного съемника (В) вставив кончик приставки между корпусом и коробкой передач.
Внимание. Не сгибайте шарнир приводного вала на большой угол при снятии приводного вала. Также не растягивайте чрезмерно скользящий шарнир.
С правой стороны
1. Выполните операции 1-11 п. «Замена» выше.
2. Открутите болты пластины и снимите пластину.
3. При необходимости открутите крепежные болты кронштейна опорного подшипника и снимите кронштейн.
4. Выньте приводной вал из коробки передач в сборе.
- Вынимайте при помощи приставки к приводному валу (специнструмент KV40107500) и ударного съемника, вставив кончик приставки между корпусом и коробкой передач.
Внимание. Не сгибайте шарнир приводного вала на большой угол при снятии приводного вала. Также не растягивайте чрезмерно скользящий шарнир.
Установка
С левой стороны
Установка выполняется в порядке, обратном снятию с учетом следующего:
Внимание:
- При установке приводного вала всегда заменяйте сальник дифференциала. См. главу «Бесступенчатая коробка передач (CVT)».
- Чтобы не повредить сальник при установке приводного вала поставьте защиту (А) (специнструмент; KV381079000) на коробку передач.
- Вставьте скользящий шарнир приводного вала и надежно установите постучав молотком.
Внимание. Убедитесь, что кольцевой зажим полностью вошел в зацепление.
С правой стороны
Установка выполняется в порядке обратном снятию, с учетом следующего:
Внимание. При установке приводного вала всегда заменяйте сальник дифференциала. См. главу «Бесступенчатая коробка передач (CVT)».
- Чтобы не повредить сальник при установке приводного вала, поставьте защиту (А) (специнструмент KV381079000) на коробку передач.
- Вставьте скользящий шарнир приводного вала и надежно установите постучав молотком.
- При установке кронштейна опорного подшипника (1).
- Затяните крепежные болты от руки в порядке (А).
- Затяните крепежные болты в порядке (В), (С), (D), (E), (А).
- Поставьте пластину (2) так, чтобы вырез (F) оказался сверху. Затяните крепежные болты от руки в порядке (G), (Н).
Внимание. Не используйте пластину повторно.
Разборка
Со стороны коробки передач
1. Закрепите вал в тисках.
Внимание. При закреплении вала в тисках предохраняйте его от повреждения, проложив алюминиевые или медные полоски.
2. Снимите зажимы с чехла, затем снимите чехол с корпуса.
3. Снимите стопорное кольцо.
4. Нанесите метки совмещения на корпус и вал, затем снимите корпус с вала.
Внимание. Наносите метки краской или аналогичным веществом. Не царапайте поверхности.
5. Нанесите метки совмещения (А) на крестовину в сборе и вал.
Внимание. Наносите метки краской или аналогичным веществом. Не царапайте поверхности.
6. Снимите стопорное кольцо (1), затем снимите крестовину в сборе с вала.
7. Снимите чехол с вала.
8. Снимите кольцевой зажим с вала (с левой стороны).
9. Снимите пылезащитную крышку с корпуса.
10. Удалите старую смазку с корпуса бумажными полотенцами.
Опорный подшипник
1. Снимите пылезащитную крышку с корпуса.
2. Снимите стопорное кольцо.
3. Выпрессуйте опорный подшипник из корпуса.
4. Снимите пылезащитную крышку.
Динамический амортизатор
Снимите зажимы, затем снимите динамический амортизатор с вала.
Со стороны колеса
1. Закрепите вал в тисках.
Внимание. При закреплении вала в тисках предохраняйте его от повреждения, проложив алюминиевые или медные полоски.
2. Снимите зажимы с чехла, затем снимите чехол с узла шарнира.
3. Наверните съемник приводного вала (А) на резьбу узла шарнира не менее чем на 30 мм и снимите узел шарнира с вала при помощи ударного съемника (В).
Внимание:
- Если узел шарнира не поддается снятию даже после 5 попыток, замените вал и узел шарнира в комплекте.
- Отцентрируйте ударный съемник и приводной вал и снимайте, прикладывая усилие под прямым углом.
4. Снимите кольцевой зажим с вала.
5. Снимите чехол с вала.
6. Удалите старую смазку с узла шарнира бумажными полотенцами, поворачивая обойму.
Сборка
Со стороны коробки передач
1. Чтобы не повредить чехол, обмотайте шлицевую часть вала изолентой (А). Поставьте новый чехол на вал и закрепите зажимами.
Внимание. Не используйте чехол и зажимы повторно.
2. Снимите изоленту, намотанную вокруг шлицевой части вала.
3. Совместите метки (А) нанесена на вал (2) при снятии крестовины (1). Установите крестовину в сборе шлицевой частью (В) в сторону приводного вала.
4 Закрепите крестовину в сборе к валу стопорным кольцом (1).
Внимание. Не используйте стопорное кольцо повторно.
5. Нанесите требуемое количество смазки на крестовину в сборе и поверхность скольжения.
6. Установите корпус на крестовину в сборе и доведите количество смазки до указанного ниже.
Стандарт.
Количество смазки: См. ниже п. «Технические данные и спецификации».
7. Совместите метки нанесенные при снятии корпуса.
8. Установите стопорное кольцо.
Внимание. На используйте стопорное кольцо повторно.
9. Плотно закрепите чехол в канавках (обозначенных меткой «*»), как показано на рисунке.
Внимание. Если ив посадочные поверхности чехле (обозначенные меткой «*») на валу или на корпусе попадет смазка, чехол может соскочить. Удалите всю смазку с поверхностей.
10. Во избежание деформации чехла, доведите длину установки чехла до требуемого значения («L») указанного ниже, вставив отвертку с плоским жалом или аналогичным инструмент под чехол с широкой стороны и выпустив из него воздух.
Стандарт.
Длина установки чахла («L»): См. ниже п. «Технические данные и спецификации».
Внимание:
- Если длина установки чехла отличается от нормы, чехол может сломаться.
- На прикасайтесь кончиком отвертки к внутренней поверхности чехла.
11. Надежно закрепите широкую и узкую стороны чехла новыми зажимами, как показано на рисунке.
Внимание. Не используйте зажимы чехлов повторно.
12. Закрепите корпус и вал затем убедитесь, что они встали в требуемое положение проворачивая чехол. В противном случае переустановите их, поставив новые зажимы чехла.
13. Установите пылезащитную крышку (с левой стороны).
Внимание. Не используйте пылезащитную крышку повторно.
14. Установите кольцевой зажим на корпус (с левой стороны).
Внимание. Не используйте кольцевой зажим повторно.
Опорный подшипник
1. Установите пылезащитную крышку на корпус.
Внимание. Не используйте пылезащитную крышку повторно.
2. Запрессуйте опорный подшипник на корпус.
3. Установите стопорное кольцо.
Внимание. Не используйте стопорное кольцо повторно.
4. Установите пылезащитные крышки.
Внимание. Не используйте пылезащитные крышки повторно.
Динамический амортизатор
В случае снятия динамического амортизатора, закрепите его новыми зажимами, как показано на рисунке, так, чтобы размеры соответствовали указанным ниже.
Внимание. Не используйте зажимы чехла повторно.
Стандарт.
Размер: См. ниже п. «Технические данные и спецификации».
Со стороны колеса
Выполните сборку, руководствуясь операциями п. «Замена чехла приводного вала» выше.
Проверка после снятия
- Подвигайте шарнир вверх/вниз, влево/вправо и в осевом направлении. Убедитесь, что движение плавное и нет значительного люфта.
- Проверьте, нет ли трещин и повреждений на чехлах и не течет ли смазка.
- Если имеются отклонения от нормы, снимите приводной вал и замените неисправные компоненты.
Проверка после разборки
Вал
Проверьте, нет ли биения трещин или других повреждений на валу. При необходимости, замените.
Динамический амортизатор
Проверьте, нет ли трещин или износа. При необходимости, замените.
Узел шарнира (со стороны колеса).
Проверьте следующее:
- Свободно ли вращается узел шарнира и нет ли чрезмерного осевого люфта.
- Не попали ли посторонние частицы внутрь узла шарнира.
- Нет ли порезов трещин и изломов внутри узла шарнира.
- При обнаружении отклонении от нормы, замените узел шарнира.
- Корпус и крестовина в сборе (со стороны коробки передач).
- Если на контактной поверхности под ролики со стороны корпуса или крестовины имеются царапины или износ, замените корпус и крестовину в сборе.
Примечание. Корпус и крестовину в сборе заменяют в комплекте.
Опорный подшипник (с правой стороны)
Убедитесь, что колесный подшипник вращается свободно. Проверьте, нет ли стука трещин точечной коррозии или износа. Если имеются отклонения от нормы, замените опорный подшипник.
Кронштейн опорного подшипника (с правой стороны).
Проверьте, нет ли искривления, трещин или повреждений. Если имеются отклонения от нормы, замените кронштейн опорного подшипника.