4.1 Закрепите пружину амортизационной стойки держателями «2»
2. Поддомкратьте перед автомобиля, установите его на подставочные козлы и снимите соответствующее переднее колесо
3. Отвинтите гайку 1 пальца шаровой опоры крепления поперечного рычага к поворотному кулаку (см. иллюстрацию).
4.3 Отвинтите гайку 1 пальца шаровой опоры крепления поперечного рычага к поворотному кулаку
4. Выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью специального съемника «а» (см. иллюстрацию 4.3).
5. Закрепите поворотный кулак проволокой к надрамнику, чтобы при снятии поперечного рычага не допустить возможного отсоединения от коробки передач приводного вала.
6. Вывинтите болты 2, которыми задняя часть нижнего поперечного рычага крепится к надрамнику (см. иллюстрацию). Момент затяжки болтов 45 Нм.
4.6 Вывинтите болты 2, которыми задняя часть нижнего поперечного рычага крепится к надрамнику
7. Вывинтите болт 3 крепления передней части поперечного рычага и снимите рычаг (см. иллюстрацию 4.6). Момент затяжки болта — 110 Нм.
Установка поперечного рычага передней подвески производится в последовательности, обратной снятию.
8. Отрегулируйте развал и схождение передних колес.
Внимание! Регулировку развала и схождении передних колес рекомендуется поручить специализированной мастерской.