2. Снимите соответствующее переднее колесо.
3. Автомобили с ABS. Высвободите провод датчика ABS (датчика скорости вращения колеса) из держателя на амортизационной стойке.
4. Отвинтите гайку 1 пальца шаровой опоры крепления поперечного рычага к поворотному кулаку, а также гайку 2, которой штанга стабилизатора поперечной устойчивости крепится к стойке стабилизатора (см. иллюстрацию).
2.4 Отвинтите гайку 1 пальца шаровой опоры крепления поперечного рычага к поворотному кулаку, а также гайку 2, которой штанга стабилизатора поперечной устойчивости крепится к стойке стабилизатора
5 Выпрессуйте подходящим съемником «а» палец шаровой опоры поперечного рычага из поворотного кулака (см. иллюстрацию 2.4), а затем вывинтите болт 1, которым нижняя часть амортизационной стойки крепится к поворотному кулаку (см. иллюстрацию 2.5).
2.5 Вывинтите болт 1, которым нижняя часть амортизационной стойки крепится к поворотному кулаку
А - выступ, обеспечивающий правильное монтажное положение амортизационной стойки
В - шлиц (замок) отверстия, в котором крепится нижняя часть амортизационной стойки
С - стопорные выступы, препятствующие смещению амортизационной с тонки вниз
Внимание! Закрепите приводной вал, чтобы он не упал после снятия амортизационной стойки.
6. Автомобили с блоком управления подвеской. Снимите с брызговика защитную накладку 3, отожмите фиксаторы и извлеките крышку 4 фильтра, отсоедините штекер 5 и снимите фильтр 6 (см. иллюстрацию).
2.6 Снимите с брызговика защитную накладку 3, отожмите фиксаторы и извлеките крышку 4 фильтра, отсоедините штекер 5 и снимите фильтр 6. Автомобили с блоком управления подвеской
7. Вывинтите три болта 7, которыми к брызговику крепится верхняя опора амортизационной стойки (см. иллюстрацию 2.6).
8. Вставьте в шлиц отверстия на поворотном кулаке торцовый ключ или специальное приспособление «а» и поверните его по направлению стрелки (см. иллюстрацию), чтобы увеличить ширину шлица, что позволит извлечь нижнюю часть амортизационной стойки, повернув поворотный кулак на четверть оборота.
2.8 Вставьте в шлиц отверстия на поворотном кулаке торцовый ключ или специальное приспособление «а» и поверните его по направлению стрелки, чтобы увеличить ширину шлица
Внимание! Рекомендуется перед снятием амортизационной стоики сжать её пружину подходящими зажимными рукоятками, например, FACOM или MG INTERNATIONAL, которые используются в специализированных мастерских PEUGEOT.
9. Сожмите пружину амортизационной стойки специальными зажимными рукоятками FACOM или же MG INTERNATIONAL (см. иллюстрацию, части «а» и «б»).
Внимание! Чтобы снять амортизационную стойку с помощью зажимной рукоятки MG INTERNATIONAL, установите рукоятку так, как показано на иллюстрации 2.9, а затем затяните гайки 8 и 9, сжав тем самым пружину стойки.
2.9 Сожмите пружину амортизационной стойки специальными зажимными рукоятками
10. Снимите амортизационную стойку, подав её вверх, а затем наклоните и выведите через колесную нишу (см. стрелки на иллюстрации).
2.10 Снимите амортизационную стойку, подав её вверх, а затем наклоните и выведите его через колесную нишу (см. стрелки)
Внимание! Амортизационная стойка снимается вместе с закрепленной на ней стойкой стабилизатора поперечной устойчивости.
Установка амортизационной стойки производится в последовательности, обратной снятию.