Задняя подвеска независимая, с поперечными и продольными рычагами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основными элементами передней подвески автомобилей Peugeot 605 являются амортизационные стойки, поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, поворотные кулаки, на которых крепятся ступицы колес.
Амортизационные стойки Макферсона (McPherson) состоят из витой цилиндрической пружины и телескопического гидравлического амортизатора. Стойки крепятся к брызговикам кузова и поворотным кулакам и при движении автомобиля обеспечивают амортизацию подвески и гасят вибрации. Нижняя часть поворотных кулаков соединяется шаровой опорой с поперечными рычагами. Поворотные кулаки перемещаются вправо или влево поперечными рулевыми тягами, которые сообщают кулакам вращательное движение рулевого колеса.
Поперечные рычаги соединены сайлент-блоками с поперечной балкой. Вместе с амортизационными стойками они принимают и гасят вибрационные колебания передней подвески.
Чтобы уменьшить поперечный крен автомобиля, в особенности при совершении поворотов, устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора крепится к кузову кронштейнами резиновыми подушками и скобами, а его стойки — к амортизационной стойке и к надрамнику.
Подвеска автомобилей с регулировкой дорожного просвета, жесткости амортизаторов и т.д., контролируется соответствующим блоком управления. В этом случае амортизационные стойки несколько отличаются от стоек обычного типа.
Внимание! Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах передней подвести запрещены. При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте новыми.