5.1 Закрепите пружину амортизационной стойки держателями «а»
2. Поддомкратьте перед автомобиля, установите его на подставочные козлы и снимите передние колеса.
3. Снимите подкрылки 1 с обеих колесных арок (см. иллюстрацию).
5.3 Снимите подкрылки 1 с обеих колесных арок
4. Вывинтите верхние болты 2 кронштейнов, которыми двигатель крепится к надрамнику (см. иллюстрацию).
5.4 Вывинтите верхние болты 2 кронштейнов, которыми двигатель крепится к надрамнику
5. Вывинтите нижние болты 3 кронштейнов крепления двигателя к надрамнику (см. иллюстрацию 5.4).
6. Отвинтите гайки 4 крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к его обеим стойкам (см. иллюстрацию 5.4). Момент затяжки гаек составляет 40 Нм.
7. Отвинтите гайки 5 пальцев шаровых опор наконечников поперечных рулевых тяг (см. иллюстрацию5.4). Момент затяжки гаек составляет 35 Нм.
8. Отвинтите гайку 6 шаровой опоры крепления нижнего поперечного рычага к поворотному кулаку (см. иллюстрацию). Момент затяжки гайки 6-45 Нм.
5.8 Отвинтите гайку 6 шаровой опоры крепления нижнего поперечного рычага к поворотному кулаку
9. Выпрессуйте пальцы 7 шаровых опор с помощью подходящего съемника (см. иллюстрацию 5.8).
10. Закрепите поворотный кулак проволокой к надрамнику, чтобы при отсоединении поперечного рычага не допустить выхода из коробки передач приводного вала и его повреждения.
11. Снимите датчик 8 регулировки дорожного просвета (если предусмотрен) (см. иллюстрацию).
5.11 Снимите датчик 8 регулировки дорожного просвета
12. Вывинтите болты 9 крепления рулевого механизма к, надрамнику (см. иллюстрацию 5.11). Момент затяжки болтов составляет 70 Нм.
13. Вывинтите болты 10 и 11 скоб крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к надрамнику (см. иллюстрацию 5.11). Момент затяжки болтов составляет 70 Нм.
14. Вывинтите болт 12 и отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. иллюстрацию).
5.14 Вывинтите болт 12 и снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости
Установка стабилизатора поперечной устойчивости производится в последовательности, обратной снятию. Для облегчения установки и соблюдения монтажного положения штанги стабилизатора следует воспользоваться монтажными прокладками А (см. иллюстрацию 5.15).
15. Установите прокладку А толщиной 30 мм под надрамник 13 (см. иллюстрацию).
5.15 Установите прокладку А толщиной 30 мм под надрамник 13
16. Отрегулируйте развал и схождение передних колес.
Внимание! Регулировку развала и схождения передних колес рекомендуется поручить специализированной мастерской.