2.11 Отсоедините стойку 1 стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на амортизационной стойке
12. Закрепите амортизационную стойку в тисках, сжав пружину стойки соответствующими рукоятками 3 (см. иллюстрацию).
2.12 Закрепите амортизационную стойку в тисках, сжав пружину стойки соответствующими рукоятками 3
13. Отвинтите гайку штока амортизатора, удерживая шток подходящим ключом от проворачивания.
14. Автомобили с блоком управления подвеской. Удерживая шток амортизатора подходящим ключом, отвинтите гайку на штоке. Проверьте состояние проводов 4 блока управления (см. иллюстрацию).
2.14 Удерживая шток амортизатора подходящим ключом, отвинтите гайку на штоке. Проверьте состояние проводов 4 блока управления. Автомобили с блоком управления подвеской
15. Разберите амортизационную стойку, для чего отвинтите гайку 5, извлеките шайбу 6, затем снимите пружину 8. верхнюю чашку 9 пружины втулку 10 верхней опоры, защитный кожух 11, шайбу 12 и буфер 13 хода сжатия (см. иллюстрацию).
2.15 Разберите амортизационную стойку, отвинтив гайку 5
16. Автомобили с блоком управления подвеской. Зажмите стойку в тисках, отвинтите гайку 14, воспользовавшись подходящим ключом «а», снимите центрирующее кольцо и вставку 15 (см. иллюстрацию). Момент затяжки гайки — 145 Нм.
2.16 Отвинтите гайку 14. воспользовавшись подходящим ключом «а», снимите центрирующее кольцо 16 и вставку 15. Автомобили с блоком управления подвеской
Сборка амортизационной стойки производится в последовательности, обратной её разборке.
Внимание! Убедитесь в правильности установки верхней опоры амортизационной стойки. Метки 14 и 15 должны совпадать (см. иллюстрацию 2.17).
17. Соберите амортизационную стойку и навинтите новую гайку штока амортизатора. Момент затяжки гайки штока 50 Нм, а стойки автомобилей с блоком управления подвеской — 45 Нм (см иллюстрацию).
2.17 Соберите амортизационную стойкуи убедитесь, что метки 14 и 15 совпадают
18. Закрепите на корпусе амортизационной стойки стойку стабилизатора поперечной устойчивости, затянув гайку 16 её крепления с усилием 40 Нм. При установке стойки следите за тем, чтобы метка 17 была обращена вперед (см. иллюстрацию).
2.18 Закрепите на корпусе амортизационной стойки стойку стабилизатора поперек ной устойчивости