2. Закатите автомобиль передними колесами на калибры для измерения угла поворота задними - на стенды такой же высоты.
3. Проверьте максимальный угол поворота левого и правого дорожных колес по внутреннему и наружному радиусу.
4. Запустите двигатель. Пока он работает на оборотах х.х., поверните рулевое колесо от упора до упора и измерьте углы поворота.
Стандарт:
- Угол по внутреннему радиусу повороте (А): См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
- Угол по наружному радиусу поворота (B): См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
5. Если отличаются от нормы, проверьте следующее:
а. Измерьте ход рейки.
Стандарт.
Нейтральное положение рейки «L»: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».
b. Если ход рейки отличаются от нормы, разберите рулевой механизм для выявления причины.
- Углы поворота передних колес не регулируются. Если какой-либо из них отличается от нормы, проверьте, нет ли износа или повреждения компонентов рулевого механизма рулевой колонки и передней подвески.
- При обнаружении каких-либо отклонений от нормы, замените неисправные части.